«Вечерний Ургант» дважды повторяет
Предложение, адресованное «владельцам малого, или очень малого, или очень-очень малого бизнеса», ООО «Вечерний Ургант» разместило на своей страничке в соцсети в минувшее воскресенье. «Cнимите ДЕСЯТИСЕКУНДНЫЙ рекламный ролик про свою компанию и отправьте на REKLAMAVU@gmail.com, — говорится в сообщении. — Самую смелую и оригинальную рекламу мы покажем на Первом канале
ВАЖНО: ролик должен быть строго не больше 10 секунд!»
Вроде бы все по-взрослому: и социальный посыл налицо, и благотворительность по отношению к самому незащищенному и наиболее пострадавшему от противоковидных мер сектору предпринимательства. Но… Покопавшись в интернете, «Реальное время» обнаружило, что это щедрое предложение «Вечерний Ургант» озвучивает уже не впервые. Этот самый текст, слово в слово, уже появлялся на страничке компании в конце августа, только в сопровождении пометки: «Ждем ваших писем до 1 сентября».
Фото: youtube.com
Список источников