Пентагон озаботился проблемами отсутствия малозаметности для радаров у своих самолётов-дозаправщиков боевой авиации. Как пишет американское издание National Interest, эта задача возникла в ходе планов по повышению эффективной дальности действия уже существующих истребителей-«невидимок».
Военные аналитики сочли, что в настоящее время дальность полёта таких истребителей зачастую не превышает радиус поражения места их базирования ракетами потенциального противника. Таким образом, ставится вопрос об обеспечении их действий с более безопасных мест базирования, требующих при этом дозаправки в воздухе.
Состоящие сейчас на вооружении ВВС США около 400 воздушных «танкеров» KC-135 и KC-10 уже в ближайшее время начнут постепенно заменяться более современными дозаправщиками KC-46A Pegasus, разработанных на базе широкофюзеляжного самолёта Boeing 767. Но все эти модели остаются абсолютно уязвимыми для средств радиолокационного обнаружения.
Работа над перспективным «невидимым воздушным танкером» проявилась в виде создания концепта системы Advanced Aerial Refueling (усовершенствованной воздушной дозаправки). Исходя из представленной модели, пока что известна лишь форма планера для дозаправщика, основанная на излюбленной в США схеме «летающее крыло». При этом пока что неизвестны способы, которыми Пентагон желает преодолеть способность современных комплексов ПВО России и Китая обнаруживать любые американские «невидимки».