fbpx
Авиалайнер SSJ100

Российские авиалайнеры SSJ100 признаны позорным провалом

СОДЕРЖАНИЕ
11
78 просмотров
23 апреля 2019

Новые отечественные авиалайнеры семейства SSJ100 проигрывают в конкуренции иностранным аналогам и не пользуются спросом у зарубежных авиакомпаний.

Авиалайнер SSJ100

Как известно, гражданский самолет Sukhoi SuperJet 100 – новая крылатая машина, первая из разработанных российскими авиаконструкторами после распада Советского Союза. Лет десять назад на этот самолет были хорошие надежды – машина предназначалась для замены на отечественных и иностранных рейсах морально и материально устаревших советских «дедушек» Ту-134 и Ту-154, чтобы потеснить в российском небе американские и европейские машины. Само собой, была также идея отхватить свой кусок рынка зарубежных заказчиков гражданской авиатехники, в первую очередь из традиционно лояльных к России стран.

Но вот прошло немало лет, а российский лайнер «Супер Сухой» не сделал сенсации ни в родных небесах, ни на далеких авиасалонах. По информации, опубликованной в газете «Ведомости», суммарный налет «Суперджетов» на авиалиниях очень сильно отстает от иностранных лайнеров. К примеру, к 2018 году средний налет одного самолета российского происхождения насчитывал примерно 3,6 часа в сутки, а таких всемирно известных лидеров авиарынка, как Airbus 320 и Boeing 737-800 приблизительно по 10-11 часов. Иными словами, российские самолеты больше времени стоят на земле, а не летают.

Конечно, следует учесть, что «Сухой Суперджет 100», в отличие от «иностранцев», относится к классу региональных, а не среднемагистральных лайнеров. Поэтому его корректнее сопоставить с такими машинами, как Embraer E-190 и Embraer E-170, созданными бразильским авиапромом. Машины этого типа широко применяют российские авиаперевозчики Pegas Fly и S7 Airlines, но и в этих случаях «бразильцы» летают за сутки в среднем часов по восемь.

Отметим, что сегодня наибольше количество лайнеров «Сухой Суперджет 100» находится на балансе отечественного «Аэрофлота» —  50 машин данного типа. Эксплуатируют «Суперджеты» также российские авиакомпании «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал» и недавно основанная компания «Азимут».

Для справки:

Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский узкофюзеляжный самолет, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на расстояние до 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Это первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада СССР. Также является первым российским самолетом, разработанным в России с использованием исключительно цифровых технологий проектирования.

Комментировать
11
78 просмотров
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1060061517464591/ Gena Boyko

    У админа как всегда много и не чем! Зачем сравнивать магистральный и региональный лайнер?Может быть автор просто желал постебаться ,от скудности ума!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1060061517464591/ Gena Boyko

      Кто решил что это позорный провал?! А что скажет админ о Боинге-737! Это провал или взлёт!Почему у нас каждый мудак считает себя обязанным пинуть РФ!

      • Лев

        Потому что лежит

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/534405113559484/ Александр Евдокимов

        Боинг 737 очень даже неплохая машина. Эксплуатировалась многие годы большинством стран и будет эксплуатироваться везде. Последние катастрофы выявили программный дефект. Перепрограммируют и дальше пойдут. У нас такие случаи были. Но сс100 больше стоит, чем летает. Это надо признать. И предаварийные случаи были. Гражданской авиацией надо серьезно заниматься. Посмотрите на наш космос. Как его лихорадит. Сами не знаем что хотим и делаем. Не зря на высочайшем уровне было недавно совещание. Отстали даже от китайцев и частных компаний. Печально. Никто не хочет пинать РФ . Просто факты такие.

  • http://vk.com/id535606388 Евгений Соболев

    Чтобы ответить на ЭТО маленький ВОПРОС необходимо проанализировать целую ЛИНЕЙКУ востребованности данных лайнеров для ВНУТРЕННЕГО рынка.
    Во ПЕРВЫХ — цена
    Во ВТОРЫХ — качество
    В Третьих — ПОЧЕМУ перелет до Камчатки или до Читы из Владивостока ДОРОЖЕ , чем до Сеула или Токио ????

  • http://vk.com/id233929737 Александр Иванов

    Да, не российский это самолёт вовсе! SSJ-100 — это «полукровка», которая на 90 % имеет иностранные происхождение и комплектацию. Он никогда не будет востребован на мировом рынке, да и внутреннем тоже, так как сертифицирован он по «вражьим» стандартам, что не позволяет вносить какие-либо изменения в конструкцию и комплектацию этого «недоразумения». Логистика завязана с иностранными производителями и поставщиками, что делает , мягко говоря, неэффективной послепродажное сопровождение этого «чебурашки». Пока не будут строить отечественные самолёты и двигатели самостоятельно с Сертификатом типа РФ, не будет никакого успеха ни у российских эксплуатантов, ни, тем более, у иностранцев!!! Как-то так…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/534405113559484/ Александр Евдокимов

      С Вами полностью согласен. У него лишь российское происхождение, всего лишь. И верно, что на 80 % комплектующие из за рубежа. Это мне напоминает наши телефоны, которые в качестве презента дарили китайцам, якобы очень продвинутые. Китайцы их и производили. Где они? Хотелось бы посмотреть. Опять нанотехнологии, как и гибкие планшеты, анонсированные Чубайсом. Разве не помните… Провал по этому самолету полный. У нас он больше стоит. Недоработан. А сколько звону было!!! Во всех сми. Сами себя позорим.

  • http://vk.com/id14589528 Максим Трунов

    Автор что курит? В начале статьи автор пишет что ССЖ100 создавался, чтоб потеснить американских и европейских производителей. Бред сивой кобылы… О каких американских и европейских производителя идёт речь, когда аналогичные самолёты выпускают исключительно канадский Бомбардье и бразильский Эмбраер. В Европе самолёты такой размерности не производятся.

  • https://plus.google.com/102933593491349640722 nikolai kojokar

    СНАЧАЛА НАДО НАУЧИТСЯ БАРАНОВ РАСТИТЬ КАК МИМИНО А ПОСЛЯ САМОЛЕТЫ СТРОИТЬ.

  • Alex Sascha

    Даже не представляю себе как нужные люди на откатах поживились. Весь проект ведь только для этого и делался…

  • Василий…

    Факты, как говорится, налицо, а вот выводы должно правительство делать. Пока выводов не видно, следовательно целью было не возрождение автопрома, а легализация распила бюджета. Ничего нового.