Активы
С августа 2015 года у HSM две головные компании:
- «Херст Шкулев паблишинг» отвечает за издание журналов и развитие их интернет-версий,
- «Херст Шкулев диджитал медиа» — за региональные ресурсы холдинга, имеющие регистрацию СМИ (сайты группы NGS и нижегородский nn.ru).
Было объявлено, что до конца 2015 года обе компании станут учредителями всех СМИ издательского дома.
Печатные СМИ
Лицензии на издание международных журналов:
- ELLE (+ сайт www.elle.ru),
- ELLE Girl,
- ELLE Decoration,
- ELLE-Украина,
- MAXIM (+ сайт www.MAXIMonline.ru),
- MAXIM-Украина,
- Marie Claire,
- «Счастливые Родители»/Parents,
- Psychologies,
- ДОМОЙ,
- DEPARTURES,
а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
На декабрь 2013 года совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/«ИнтерМедиаГруп» превышает 12 млн экземпляров, совокупная аудитория — 21,6 млн читателей (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.
Издательский Дом имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).
Интернет
Shkulev Digital Regional Network — крупнейшая в стране сеть городских онлайн-СМИ, на август 2020 года объединяющая 43 сайта, чьи редакции находятся в 17 городах. В ее состав входят петербургская «Фонтанка.ру» (ею Виктор Шкулев владел без участия Hearst), екатеринбургский E1.ru, новосибирский Ngs.ru, омский Ngs55.ru, челябинский 74.ru и другие популярные в регионах площадки. Все они работают на единой технологической платформе и объединены в рекламную сеть. Ежедневная аудитория сети в августе 2020 г составила 1,5 млн уникальных посетителей.
На июль 2015 года в число интернет-активов ИД входят:
116.ru, 14.ru, 154.ru, 161.ru, 164.ru, 178.ru, 2074.ru, 26.ru, 29.ru, 42.ru, 43.ru, 45.ru, 48.ru, 51.ru, 53.ru, 56.ru, 59.ru, 62.ru, 63.ru, 70.ru, 72.ru, 74.ru, 75.ru, 76.ru, 86.ru, 89.ru, 93.ru,
Antenna-telesem.ru, Arhangeljob.ru, Astrajob.ru, Autochel.ru, Barnaul-rabota.ru, Bel-rabota.ru, Bryansk-rabota.ru, Chel.ru, Cheldiplom.ru, Cheldoctor.ru, Chelfin.ru, Chelyabinsk.ru, Domchel.ru, Екатеринбургский E1.ru, Ekat.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, Gilcom.ru, Hearst-shkulev-media.ru, Irk-rabota.ru, Kem-rabota.ru, Krasnodar-rabota.ru, Kras-rabota.ru, Luber-rabota.ru, Magnitjob.ru, MarieClaire.ru, Maximonline.ru, Mgorsk.ru, Mychel.ru, Myt-rabota.ru,
N1.ru, Новосибирский Ngs.ru, Nk-rabota.ru, Nn.ru, Novorosjob.ru, Or-rabota.ru, Parents.ru, Podolsk-rabota.ru, Prm.ru, Proizhevsk.ru, Provoronezh.ru, Psychologies.ru, Rabota21.ru, Rabota27.ru, Rabota33.ru, Rabota39.ru, Rabota44.ru, Rabota48.ru, Rabota55.ru, Rabota69.ru, Rabota-v-moskve.ru, Rabota-v-pitere.ru, Rabota-v-sochi.ru, Rabota-v-stavropole.ru, Rabota-v-volgograde.ru, Rabota-v-voronezhe.ru, Сеть городских сайтов Rugion.ru, Rzn-rabota.ru, Samara24.ru, Smolensk-rabota.ru, Sochi1.ru, Sochi-express.ru, Starhit.ru, Surgut-rabota.ru, Telesem.ru, Tolyatty.ru, Ufa1.ru, Ufa-trud.ru, Ul-rabota.ru, V1.ru,
Интернет-портал для женщин Wday.ru,
Сайт Zarplata.ru
По итогам апреля 2016 года совокупная аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media с учетом Woman.ru составляет 13,6 млн, причем этот сайт стал наиболее популярным среди всех интернет-ресурсов издательского дома.
Список источников