Сталин

Самые оболганные высказывания Сталина

208
06 марта 2019

Иосиф Сталин

Иосиф Сталин был величайшей личностью. Он внес колоссальный вклад в развитие страны. Этот человек стал автором огромного количества высказываний, но многие из его «цитат» на самом деле не имеют к нему никакого отношения. А наша общественность опирается на них, поэтому в обществе и создали образ безжалостного тирана и убийцы. Но это совсем не так. Сейчас мы разберем три самые известные высказывания, которые ему приписывают.

«Винтики»

«Для Сталина все люди были простыми винтиками». Но когда же это было сказано? В действительности он просто произнес тост в честь героев, принесших победу в войне. «Винтиками» стали элементы госмашины. А как нужно было сказать? Двигатели? Это звучало бы крайне нелепо.

Сталин

«Пленных нет, есть только изменники и предатели»

Желаете узнать, когда это сказано? Да никогда. Эта фраза вообще не имеет отношения к Сталину. Подобное высказывание можно было впервые встретить в документах 90-х годов. Сталин всегда восхищался мужеством советских бойцов.

«Трупами завалили войну»

Самое смешное, что эта фраза принадлежит Эрих Марии Ремарк. Он упомянул подобное в своем произведении «Черный обелиск». Но видимо этого недостаточно, чтобы переубедить ярых ненавистников этого величайшего в российской истории человека.

Комментировать
208
  • http://vk.com/id290815 Андрей Пилатов

    Все оболгание Сталина началось с Хрущева, а ведь. он был главным палачом на самом деле. Его доклад «О развенчании культа личности» требовался только чтобы самому спрятаться от справедливого гнева репрессированных.

    • http://vk.com/id9536846 Елена Белова

      Да, Хрущев был палачом. Но он был лишь исполнительным палачом. Заказчиком и организатором был Сталин. Именно руками своих палачей он и уничтожал цвет нации.

      • http://vk.com/id201575214 Александр Найдёнов

        то есть палача хрущёва вы оправдываете? кстати хрущ был не рядовым палачом а палачом ,,бегущим впереди паровоза,,! что же касаемо цвета нации то тут скажу так — цвет нации это те кто что либо делал для процветания этой нации. так что начните свою жизнь заново) может успеете что то сделать а не пинать мёртвых львов.

      • https://ok.ru/profile/101180793691 семен семенов

        Вы, мадам, все о своем, о девичьем… Не в том проблема, что палач. Все мы немножко палачи или жертвы… А в том, что он свое вранье противопоставил против сталинского… то есть по сути ничего не изменилось, только внешняя форма поменялась

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/536489299142 Алимжан Джураев

    «Хрущев является единственным в истории человечества политиком, который умудрился объявить войну мертвецу.
    Но самое забавное даже не это, а то, что Хрущев эту войну проиграл!»Уинстон Черчилль

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/536489299142 Алимжан Джураев

    https://www.youtube.com/watch?v=UmhcUWK7DU8
    Черчилль о Сталине

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/536489299142 Алимжан Джураев
    • Олег Иотковский

      Черчиль о Гитлере:
      «Кому-то может не нравиться система герра Гитлера, но тот же человек будет восхищаться его патриотическими достижениями. Если бы наша страна потерпела поражение, я надеюсь, мы смогли бы найти такого же неукротимого защитника, который сумел бы вернуть нам мужество и снова помог занять достойное место среди других народов.
      Я неоднократно публично призывал к тому, что фюрер Германии теперь должен стать Гитлером мира. Когда человек дерется в отчаянной схватке, возможно, ему приходится скрежетать зубами и яростно сверкать глазами.»
      17 сентября 1937 года.

  • МАМОНТ.

    Иосиф Виссарионович Cталин— величайший государственный деятель, ТРИЖДЫ спасший Настоящую, т.е. НЫНЕШНЮЮ Россию — первый раз от «мировых революционеров» Троцкого. Второй раз от уничтожения Европой, возглавляемой Германией.
    Третий раз — создав ракетно- ядерный щит, — от уничтожения Британией и США.

    • Андрей Петрович

      Дятел, при Йоське ракет не было, ещё не все немецкие чертежи перевели 🙂

      • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

        Слышь дятел..При Сталине сделали ядерную бомбу..Сиди ровно Андрюшка )

      • https://ok.ru/profile/101180793691 семен семенов

        Давай, я тебе все переведу. Ракету сделаешь под атомную бомбу?

    • Веспучи

      Ядерный щит и право вето в ООН продолжают спасать нас и сейчас.

  • Ганс Гут

    Мне давно за полтинник и не гневя бога хочу утверждать- любой противник Сталина-враг народа, не важно: осмысленный, либо просто мудак.

    • Сергей Путинцев

      Любой почитатель сталина-просто…гм…как бы помягче…не вполне адекватный человек. Говорю это, тоже исходя из жизненного опыта.

      • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

        Любой хулитель…идиот.Что дальше?

  • Анатолий

    Какой же бред в статье.Сталин-это величайший преступник.
    Мне 81 год и я пока при памяти.

    • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

      Вы просто старый идиот.

      • Олег Иотковский

        расстрелям его?

        • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

          сам сдохнет

    • http://vk.com/id201575214 Александр Найдёнов

      интересно) а мой дед раскулаченный при сталине и воевавший ,,за родину! за сталина!,, говорил при сталине было хорошо. по крайней мере честные люди жили-не тужили только дед то у меня был 1913 года а вы примерно 37ого года рождения. сталин умер в 53ем вам было что то около 16и лет. возникает вопрос — высчитаете сталина величайшим преступником в силу своих личных житейских убеждений или это со слов ваших родных и близких.

      • Олег Иотковский

        повезло деду вашему. а кому-то не повезло, королеву например

        • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

          А что не так с Королевым ? Его осудили за нецелевое использование средств при разработке торпеды. Потом освободили ,предоставили условия.

  • Кадыр

    Может пора прекратить обсуждать человека которого давно нет в живых. Если и сажали кого-то, то по кляузе и клевете подхалимов и трусов, а также бездельников и завистливых людей. А арестовывали те кто был, как сейчас говорят, в регионах в структурах милиции и НКВД, чтобы заслужить себе звания и регалии. Говорю так, потому что мои предки столкнулись с этим. Сейчас конечно знаем, кто писал необоснованные доносы, раскопали в спецархивах. Доносчиков давно нет в живых. И потомства у них не осталось. А у кого остались, те тоже получили свое наказание от Бога за грехи своих предков.

    • http://vk.com/id9536846 Елена Белова

      Серьезно? То есть реально по анонимке, доносу можно было казнить человека, без суда и следствия? Какое могло быть следствие и суд, если в сутки казнили 1500 человек. На протяжении 1,5 лет.

      • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

        Елена..Источник информации укажите

      • http://vk.com/id201575214 Александр Найдёнов

        вы так пишете как будто сидите в архиве и читаете оригиналы анонимок и подсчитываете количество безвинно убиенных. ваши источники знаний просто пиарятся на истории а сталин для них не более чем денежная тема. сколько уголовников было хлопнуто в сталинские времена!? и у всех есть дети и внуки.. которые сейчас вполне могут сказать так же как и вы про сталина. ведь сталина осуждать гораздо приятней чем своих предков

        • Олег Иотковский

          ты вы в архив тоже не желаете ходить и читаете точно таких же историков которые пишут для своей аудитории. надо комплексно подходить к проблеме. и неудобные вам источники тоже изучать

        • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

          А вы ходили в архивы? Я читал оцифрованные документы РГАСПИ.-в основном ,но не только. А вы что ?

      • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

        По анонимке никого не расстреляли. Особые тройки передавали дела в суды. Понятно ,мразь ?

  • http://vk.com/id9536846 Елена Белова

    Сталин внес колоссальный вклад? А в чем не скажите? Вклад в уничтожение нашего народа он реально внес значительный. А вот что он такого гениального сделал для нашей страны? В чем он внес значительный вклад, так в мифологизацию прихода большевиков в якобы нищую отсталую страну, которую они (большевики) сделали могучей державой. Да вот незадача. На самом деле, Россия и до прихода большевиков была великой страной. И большевики получили богатейшее наследство.

    • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

      Елена ,вы дура. Российская империя была полуколонией с ряженой куклой на троне. Железные дороги принадлежали Франции ,АО Путиловский завод-Франции ,нефть-Англии ,верфи -Германии.. Большевики спасли страну от развала..

      • Андрей Петрович

        Сам ты дурак, как и рябой Йоська, убийца и экономический дилетант — накупил старого хлама, за голодные смерти, а всю войну жил на подсосе.

        • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

          Нет ,это ты идиот ,и идиот полный. Настоящий голодомор был в твоей любимой стране-США. А Сталин в кратчайшие сроки создал мощнейшую экономику

          Во время войны артиллерии было по ленд-лизу получено 9.6 тыс.орудий,произведено в СССР 489.1 тыс.орудий. Хватит,или тебе придурку еще примеры привести?

          Ты дебилушко спрашивай,не стесняйся:)

          Я тебе и номера архивных документов назвать могу,если что:)

    • любитель естества, Геннадий.

      Нет уж, Елена, не скажите…Какое «богатейшее » наследство…учите матчасть, то бишь историю… Вся царская Россия была страной сплошной неграмотности, нищеты и отсталости… Реально могучей страна стала только при большевиках, при Советской власти…К сожалению такие , как вы, за миллиардные доллары разрушили изнутри…

    • Юлий

      Население при Сталине увеличилось более чем на 2 миллиона! Это сейчас оно сокращается, Благодаря политики Сталина скорей всего и ты то родилась.

    • Юлий

      Население при Сталине увеличилось более чем на 2 миллиона! Это сейчас оно сокращается, Благодаря политики Сталина скорей всего и ты то родилась.

      • http://vk.com/id9536846 Елена Белова

        Наверно, вы хотели сказать, в 2 раза увеличилось. ))) А не на 2 миллиона.

    • Владимир

      После первой мировой войны страны Россия, как таковой, не было. Была территория бывшей державы, разорванная в клочья «цивилизованной» Европой и местными бандами .Последний царь был тряпкой, В.И.Ленин — стратег, но теоретик, Нужен был практик. Им стал И.В.Сталин. И за полтора десятка лет страна поднялась до высот, позволивший разгромить фашистскую Европу и Японию … !!!
      Так, что, если темой не владеете, лучше промолчать, чем позориться на весь мир … .

    • http://vk.com/id201575214 Александр Найдёнов

      учите историю не по домыслам либералов. интересно что вы можете написать из фактов вместо фразы большевики получили богатейшее наследство?

    • Раймонд

      Ага, была, где через два года на третий крестьяне голодали вплоть до людоедства, а от холеры, оспы и чахотки тысячами дохли, что ты херню-то несёшь, ТП?

  • https://my.mail.ru/mail/aleksandrfaiziev/ Александр Файзиев

    Мёртвого льва может пнуть даже осёл.

    • Олег Иотковский

      когда за не осторожное слово отправляют всех твоих родственников в лагеря а тебя под расстрел, еще подумаешь пинать или молчать

  • Николай

    Молитесь на своего Пу.Оставьте в покое Великого Сталина!Нам больше такого правителя не видать!Моя матушка из немцев поволжья,была репрессирована в 1945г. Была в Магадане.Реабилитирована в1951г.В Магадане встретилась с моим отцом у которого к тому времени было 23 года лагерей.(Он у меня 1914г.рождения.Матушка 1927г.) Отец поляк через поколение. Прошли через страшное!В 1951г.освободили обоих.Старший брат родился в Магадане. Уехали в Иркутскую область.Всего нас в семье было шестеро детей.Отец больше не сидел.В общем,я к чему.Попробуй при них что-либо скажи о Сталине плохо,люлей огребёшься по полной!И не из страха,чего им было бояться! Наши нынешние так называемые правители прыща на теле Сталина не стоят! Вот как-то так!

    • http://vk.com/id530948845 ИНТЕРНЕТ-ПОВЕЛИТЕЛЬ-ВОИН САЛФЕТСКОГО-ЛЕГИОНА

      хаха. твоих родственников репрессировали а ты молишься на того кто создал такую систему. ты реал совок головного мозга и культист ЗАСРАЛЕНА11!1

      • Арто

        Заткнись гнида не образованная…. Такая сопля, как ты не имеет никакого морального права осуждать человека, созданое которым она продолжает жрать до сих пор.

      • Арто

        Заткнись гнида не образованная…. Такая сопля, как ты не имеет никакого морального права осуждать человека, созданое которым она продолжает жрать до сих пор.

      • http://vk.com/id201575214 Александр Найдёнов

        экий ты несуразный) а позволь узнать что у тебя с именем? или ты настолько закомплексован что не можешь себе позволить выражать своё мнение под своим настоящим именем фамилией? хотя если честно мне начихать на твоё имя… хоть презервативом себя нареки) сущность твоя проста и всем понятна — ты клинический дятел.

        • https://ok.ru/profile/544100255227 Геннадий Болдырев

          Он же сам написал, что является салфеткой. А вытирать ей можно многое, в первую очередь зад. Нормальный человек себя салфеткой не назовёт.

      • Попов

        так сталинисты все чекнутые

        • влад

          попов и салфетка просто мажорики обдолбанные

    • http://vk.com/id530948845 ИНТЕРНЕТ-ПОВЕЛИТЕЛЬ-ВОИН САЛФЕТСКОГО-ЛЕГИОНА

      хаха. твоих родственников репрессировали а ты молишься на того кто создал такую систему. ты реал совок головного мозга и культист ЗАСРАЛЕНА11!1

    • Владимир

      Подпишусь под каждым словом … !

      • Попов

        просрись врод

  • юрии пягаи

    Если бы люди боялись и ненавидели Сталина то не пришло бы на похороны миллионы народа, а остальные плакали, сейчас ждут не дождутся когда сдохнет Пу, может хоть немного полегает народу, сам тоже из репрессированного народа.

  • http://vk.com/id530948845 ИНТЕРНЕТ-ПОВЕЛИТЕЛЬ-ВОИН САЛФЕТСКОГО-ЛЕГИОНА

    статью писал конченный совкодрочер, желаю ему отправиться к его любимому вождю. быть может тогда этот фанатик поймет какой он долбоеб

  • http://vk.com/id530948845 ИНТЕРНЕТ-ПОВЕЛИТЕЛЬ-ВОИН САЛФЕТСКОГО-ЛЕГИОНА

    статью писал конченный совкодрочер, желаю ему отправиться к его любимому вождю. быть может тогда этот фанатик поймет какой он долбоеб

    • http://vk.com/id52393293 Петр Уральский

      Педрило, ты такой смелый, что даже подписаться собственным именем не можешь.

      • Попов

        сука вонючая щаткнись и соси сонивший член джугашвили

        • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

          И почему такие уроды ,как ты ,сразу на гомосятину переходят? По себе судишь ?:)

    • влад

      А вот и муж попова

    • Раймонд

      Займись со своим бойфрендом поповым взаимным фистингом

  • Boris Borisov

    В 90-ые годы я был ярым либералом, но потом изучая историческую литературы и материалы понял, какая это была Личность!!! Теперь я убежденный сталинист. Таки вот… Личность Сталина оплевывают те, кто старается скрыть экономические реформы и подходы Сталина, им это не выгодно

    • Попов

      иди проссысь

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001389894185 петр русин

        да ты очкуешь поди-раздолбанный?

      • влад

        А тебе поди и поссать то не чем

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1216339611843401/ Alexandr Antonov

    Сталин был личностью: крайне противоречивой, но выдающейся!

    • Попов

      ничего противоречивого. обычный педик и маньяк

  • Попов

    сталин был говноед

    • Костя

      захлебнись желчью урод

    • Рарог

      Ты петушина абортная

    • влад

      ну а ты членосос

  • Попов

    66 лет назад в луже мочи сдох людоед педик и гавноед джугашвили.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100008054972139 Петр Пантионов

      «в луже мочи сдох» — сказал попов вглядываясь в зеркало…

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001389894185 петр русин

      говноед и ублюдок-это ты и есть- тля и сучий потрох, рожденный по ошибке-вместо аборта!

    • https://ok.ru/profile/567075489667 Виктор Кучуков

      …а ты ещё живёшь, мерзость вонючая!!!

    • Рарог

      Сдохни козлище

    • https://ok.ru/profile/544100255227 Геннадий Болдырев

      Каждый воспринимает Сталина по своему. Коммунисты его считают величайшим коммунистом, демократы — величайшим демократом, людоеды — людоедом, педики — педиком, говноеды — говноедом.

    • сергей

      ты не попов ты пидор

    • влад

      А ты попов что к педикам не равнодушен? тогда могу тебя огорчить 66 лет назад всей этой педеростической грязи не было

    • http://vk.com/id139221731 Саша Медведев

      За эти слова ответишь когда будет суд Господне.

    • Раймонд

      Надеюсь ты вспомнишь свои слова, когда сам будешь подыхать в говне, жалкая тварь

  • андрей кульпин

    Мало кто понимает перед какими проблемами встала страна и её руководитель Сталин. Всё, что сейчас всех окружает, стало для большинства естественным, нормальным состоянием, произошло во многом благодаря Сталину. «Из песни слова не выкинешь.» Он стал частью истории. И законы истории таковы, что если бы был другой вариант не сталинский, то Сталина просто не было. Сейчас бы, все спорили бы по другим проблемам.

    • https://ok.ru/profile/101180793691 семен семенов

      Ну вот… Хоть один адекватный нашелся… Вопиет в пустыне…

  • https://ok.ru/profile/567075489667 Виктор Кучуков

    История и время уже всё поставили на свои места. Просто нужно посмотреть на рейтинги Сталина и нынешнего руководителя Государства…

    • влад

      Абсолютно с вами согласен Виктор

  • циник

    С 1922го по сентябрь 1954го—приговорено к расстрелу—647280 человек. 72%—шпионы, диверсанты, пособники и—уголовники.За ..святые 90е..—тупо передохло с голодухи, пьянки, безнадёги, беспредела—от 12 до 18 миллионов россиян. Точно НЕ установлено.Спасибо либерастам с их главнюком-пьяньбориской,

    • Любмила

      Люди,почему вы такие злые? Почему за ёлками леса не видите? Почему обзываетесь? Мы, советский народ, одержали победу! Огромная роль в этой победе И.В.Сталина. Да было много негатива, но нужно учитывать политическую обстановку в это время. Более тщательно и глубоко изучать историю государства и видеть не только негатив, но и позитив. Людмила Сущинская.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100006548796106 Vyacheslav Rud

        Людмила, не называй людьми этих злобствующих русофобов, это наймиты и служители золотого тельца, воюющих на стороне сатаны.

  • Василий Миронов

    Адепты сталина- олигофрены по рождению.Пожелать бы этим дегенератам оказаться в списках реабилитируемых посмертно,но не могу-жалко даже генетический мусор, ,,топящий» за этого упыря.

    • https://ok.ru/profile/544100255227 Геннадий Болдырев

      Как же твои, собака, родственнички выжили среди олигофренов, построивших страну и для которых Сталин стал отцом народов. Видимо твой мутированный маргарин вместо мозгов способен воспринимать только жидо-хрущевские выдумки.

      • Василий Миронов

        :))))))))))))))) вот и первый петушара -анэнцефал объявился.

        • влад

          Да веня миронштейн, видимо тебя еще и в очко где то нахлобучили

      • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

        А лавайте не будем собак обижать 🙂

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/222451908139181/ Борис Борисов

      Ты не Вася Миронов, а Пидорася Гондонов. Убогий недочеловечек…

      • сергей

        правильно сказал

      • Василий Миронов

        А вот и второй недочеловек (генетический мусор) со своим ,,интеллектуальным» комментарием.

        • влад

          Это не вася миронов, это веня миронштейн, для него все адекватные люди это недочеловеки или генетический мусор

    • влад

      Сам ты олигофрен, 95% твоих реабилитированных посмертно 5-я колонна + ворьё и другие уроды, к которым видимо и ты мудак относишься

    • http://facebook.com/profile.php?id=100006548796106 Vyacheslav Rud

      Тот, кто говорит о генетическом мусоре есть Либероид- нацист. Таких вешали в Нюрнберге, жаль не всех перевешали, остались последователи, но ещё не вечер.

    • https://ok.ru/profile/101180793691 семен семенов

      А тебя мне почему-то не жалко… каждому, как говорится, по делам его…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

      В.В.Путин: «Сталин уничтожил цвет нации!»
      Желаем защитникам шестипалого ублюдка — тов. Сталина, чтобы и их дети, и внуки, и правнуки испытали бы всю сладость сталинского пленения вавилонского…
      Впрочем, таким ублюдкам Господь порой детей не даёт… Не так ли? Нет детишек???
      И Сталин ПОДОХ (в моче и дерьме), и со Сталиным — ПРОШЛОЕ…
      Сталин — воплощение сатаны!
      Воистину! Победа вопреки Сталину!

      М.Сараджев, генерал-майор, историк-архивист, «Отличник просвещения Советского Союза».

  • папонт

    олигофрены выиграли величайшую войну манкурт!

  • виктор. кузьминов.

    «Пленных нет, есть только изменники и предатели» Сталин такого не говорил? Зря
    не говорил. Надо было сказать! Сражаться надо,а не сдаваться. Присягу давал? А там что
    сказано? Почему одни бились, а другие сдавались? Тысячами шли без конвоя в плен. И это не
    изменники? А пограничники Берии первыми приняли удар и не сдались. Из 4480 западных
    застав ни одна не сдалась. Общее число пограничников было 168135 чел. Мой дед попал
    в окружение с дивизиями 33 армии. Пять месяцев они бились. Голодные. Кору ели. В марте
    валенки в лужах намокали днём, а ночью на морозе в лёд превращались. Сколько немцы им
    листовок сбрасывали, чтобы сдавались, но не сдались и уничтожили 10000 немцев.
    А у меня в селе один немецкий офицер с пистолетом взял плен 34 наших солдат с винтовками.

    • сергей

      павда

    • Твой товарищ

      Дядя, ты тупой?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/146996596074318/ Алексей Румянцев

        вопрос не тупой твой?

    • https://ok.ru/profile/101180793691 семен семенов

      А патроны у них были? У солдат с винтовками в твоем селе…

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/146996596074318/ Алексей Румянцев

        а штыков у них тоже не было или чего то другого не было?! когда солдат борется- готов зубами глотку перегрызть!

  • http://vk.com/id309195525 Mikhail Marinchenko

    к черту Сталина… Только рабы поддерживают диктаторов. Особенно таких жестких… Изучите «Репрессии Сталина» и преступления его… И мы еще далеко не все знаем….

    • http://vk.com/id250990810 Илья Левко

      Дурак:))

    • http://facebook.com/profile.php?id=100006548796106 Vyacheslav Rud

      К черту бы антисталинистов-русофобов, поливающих ложью Сталина, проклятые моськи, лающие на слона.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

        В.В.Путин: «Сталин уничтожил цвет нации!»
        Желаем защитникам шестипалого ублюдка — тов. Сталина, чтобы и их дети, и внуки, и правнуки испытали бы всю сладость сталинского пленения вавилонского…
        Впрочем, таким ублюдкам Господь порой детей не даёт… Не так ли? Нет детишек???
        И Сталин ПОДОХ (в моче и дерьме), и со Сталиным — ПРОШЛОЕ…
        Сталин — воплощение сатаны!
        Воистину! Победа вопреки Сталину!

        М.Сараджев, генерал-майор, историк-архивист, «Отличник просвещения Советского Союза».

    • Василий

      Ты что, остолоп царя небесного? Куда ты прёшься судить БОГА СПАСИТЕЛЯ СТАЛИНА, коль не видишь рядом с собой разрушителя РОССИИ, уничтожившего 80 тысяч крупных промышленных предприятий, 18 тысяч сёл и деревень, множество городов, все колхозы и совхозы = продовольственную безопасность страны, 36 миллионов россиян за 19 лет правления… Не тупи! Разуй глаза и обуй ноги. Не будь идиотом!…

    • Денис

      Изучи преступления Путина и его банды.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

      5 марта (по официальной версии) 1953 г. подох (в моче и дерьме!) величайший убийца (шестипалый усатый таракан!) — параноик Сталин, и со Сталиным — прошлое!
      В 1899 г. был исключён из Тифлисской духовной семинарии за воровство.
      В 1902 г. был арестован в Батуме (в женском одеянии) за мужеложство и завербован царской охранкой (Документально подтверждено экс-президентом Грузии З.Гамсахурдия).
      В ссылке Джугашвили зверски изнасиловал 14-летнюю девочку («Дело о сожительстве ссыльного поселенца Джугашвили с несовершеннолетней Лидией Перепрыгиной»), их первый ребёнок умер (или убит Иосифом), а родство Сталина с правнуком второго ребёнка было установлено экспертизой ДНК на TV «Россия»…
      В 1917 г. Сталин сожительствует с 15-летней Надеждой Аллилуевой.
      (Доказано, что Берия поставлял «великому Сталину» несовершеннолетних девочек (останки многих из них были обнаружены в подвалах домов Берия в Тбилиси и в Москве…).

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

      Сталин страдал педофилией, точнее, ее разновидностью, эфебофилией — половым влечением в зрелом возрасте к девочкам-подросткам.
      Это довольно эффектно дополняет и без того массивный пласт отклонений и нравственно-этических сдвигов не только личности «вождя», но и его горячих поклонников, коих довольно много развелось в последнее время.
      Сталин, виновный в преступлениях против человечества, организовавший систему террора и репрессий, устроивший голод в стране, развязывавший войны, оказался еще и педофилом…
      Поэтому понятны столь высокопарные фразы о том, что «простому человеку не осознать всё величие фигуры Сталина»…
      Как малообразованный сын какого-нибудь крестьянина-грузина или торговца — еврея* (*Ведь не зря семинарист-недоучка запустил свинью в синагогу в Тифлисе!), а не алкоголика — осетина Джугаева, и педофил, а впоследствии и массовый убийца, смог стать во главе колоссального государства?

      Сталин — воплощение сатаны!
      (Не по его ли наущению изменил урод дату своего рождения?
      18 (6) декабря 1878 г. (а не 21 (9) декабря 1879 г.) родился шестипалый ублюдок, параноик и убийца Иосиф Джугашвили (Сталин).
      В.В. Путин: «Сталин уничтожил цвет нации».

      М.Сараджев, историк-архивист, «Отличник просвещения Советского Союза».

  • Владимир Иванович

    Появился адвокат Сталина…Ну, и спец писал статью!..Интересно, у него вообще есть образование?

    • https://ok.ru/profile/101180793691 семен семенов

      Да типа как у тебя, Владимир Иванович. Читать-писать научили… Но били мало…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1940709759521925/ Viktor Kovalev

      Это писал знающий человек от куда появились эти фразы.Кто приписывает эти высказывания другим занимается плагиатом.

    • Василий

      Владимир Иванович, а у тебя образование есть? И кто ты: попугай, мартышка, шакал при Шархане, политическая проститутка, лагерная продажная сука при мочиле в сартрах, враг народа работающий на ЦРУ? А может ты просто дебил или хуже того — идиот в последней стадии?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/257332714800792/ Alex Portnoy

      В.И. вроде бы русский, а рассуждаешь как враг. Сталин был очень грамотным, начитанным патриотом, об этом говорили все ктр с ним встречался. Он крайне не любил воров — госчиновников, которых сейчас тьма тьмущая и что интересноЮ что президент их прикрывает и даже награждает.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/158927564486495/ ШАХ

    Сталин диктатор, может быть ,сравните его деяния и деяния «демократов-либералов» сегодня. Они до сих пор воруют то ,что было создано при Сталине и в СССР и прикрываются оружием СССР . Что создано с 1992 г,
    просто все развалено и уничтожено. Страна скоро развалится от этой
    вакханалии воровства, серости и ненависти к России и русским.

  • Олег Иотковский

    сколько же придурков в коментах

  • Владимир Багачёв

    Вот если б Иосиф Виссарионович вернулся на ГОДИК-без нас наверное не справился бы!!!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

    Сталин страдал педофилией, точнее, ее разновидностью, эфебофилией — половым влечением в зрелом возрасте к девочкам-подросткам.
    Это довольно эффектно дополняет и без того массивный пласт отклонений и нравственно-этических сдвигов не только личности «вождя», но и его горячих поклонников, коих довольно много развелось в последнее время.
    Сталин, виновный в преступлениях против человечества, организовавший систему террора и репрессий, устроивший голод в стране, развязывавший войны, оказался еще и педофилом…
    Поэтому понятны столь высокопарные фразы о том, что «простому человеку не осознать всё величие фигуры Сталина»…
    Как малообразованный сын какого-нибудь крестьянина-грузина или торговца — еврея* (*Ведь не зря семинарист-недоучка запустил свинью в синагогу в Тифлисе!), а не алкоголика — осетина Джугаева, и педофил, а впоследствии и массовый убийца, смог стать во главе колоссального государства?

    Сталин — воплощение сатаны!
    (Не по его ли наущению изменил урод дату своего рождения?
    18 (6) декабря 1878 г. (а не 21 (9) декабря 1879 г.) родился шестипалый ублюдок, параноик и убийца Иосиф Джугашвили (Сталин).
    В.В. Путин: «Сталин уничтожил цвет нации».

    М.Сараджев, историк-архивист, «Отличник просвещения Советского Союза».

    • Коста

      Пиздишь, репресированный!

    • Коста

      Пиздишь, предатель!

    • Коста

      Это враньё!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/257332714800792/ Alex Portnoy

      Сталин спас евреев всей Европы и тебя неблагодарный жидёнок тоже. Ты жидовский подонок, обвиняешь Сталина в воровстве? Ты подонок прочитай акт личного имущества, на 1/2 школьного листа, а сколько сейчас твои жиды грабят Россию?

    • http://vk.com/id146731635 Mihail Harin

      ты есть говно а Сталин великий человек и его будут долго помнить

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

    5 марта (по официальной версии) 1953 г. подох (в моче и дерьме!) величайший убийца (шестипалый усатый таракан!) — параноик Сталин, и со Сталиным — прошлое!
    В 1899 г. был исключён из Тифлисской духовной семинарии за воровство.
    В 1902 г. был арестован в Батуме (в женском одеянии) за мужеложство и завербован царской охранкой (Документально подтверждено экс-президентом Грузии З.Гамсахурдия).
    В ссылке Джугашвили зверски изнасиловал 14-летнюю девочку («Дело о сожительстве ссыльного поселенца Джугашвили с несовершеннолетней Лидией Перепрыгиной»), их первый ребёнок умер (или убит Иосифом), а родство Сталина с правнуком второго ребёнка было установлено экспертизой ДНК на TV «Россия»…
    В 1917 г. Сталин сожительствует с 15-летней Надеждой Аллилуевой.
    (Доказано, что Берия поставлял «великому Сталину» несовершеннолетних девочек (останки многих из них были обнаружены в подвалах домов Берия в Тбилиси и в Москве…).

    • Коста

      Пиздабол!

    • Коста

      Классно пиздишь!

    • Алексей Дубровин

      Эко как тебя, жиденка, крючит то…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

    Из высказываний шестипалого усатого параноика! По свидетельству охранников первого кольца: при виде проходивших женщин из обслуги «великий вождь и учитель» тыкал в них пальцем, приговаривал: «бози, бози» (блядь -груз.яз.) и при этом веселЁ хАхАталЬСЯ…

    • Коста

      Дааа, да какой степени надо быть шизоидом чтоб придумать такое?!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/222451908139181/ Борис Борисов

      А твою мамашу он за #изду не хватал, случайно, приговаривая: «бладына-бладына!» ?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

    Из высказываний шестипалого усатого параноика тов. Сталина:
    «1941-й. Тов. Мерецков! Как, разве тебя Эщё нЭ расстреляли?»
    «1943-й. Тов. Мерецков! Как, разве тебя Эщё нЭ расстреляли?»
    «1945-й. Тов. Мерецков! Давай вИпИм за то, что в тяжёлИе годИ мИ так веселЁ шЮтили!»…

    • Коста

      Не дал он стать твоим предкам дворянами? Жиденок!

    • http://vk.com/id146731635 Mihail Harin

      если уж такой тиран почему тогда твои предки выжили и тебя придурка родили

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/327650157606714/ Mikhail Saradjev

    В.В.Путин: «Сталин уничтожил цвет нации!»
    Желаем защитникам шестипалого ублюдка — тов. Сталина, чтобы и их дети, и внуки, и правнуки испытали бы всю сладость сталинского пленения вавилонского…
    Впрочем, таким ублюдкам Господь порой детей не даёт… Не так ли? Нет детишек???
    И Сталин ПОДОХ (в моче и дерьме), и со Сталиным — ПРОШЛОЕ…
    Сталин — воплощение сатаны!
    Воистину! Победа вопреки Сталину!

    М.Сараджев, генерал-майор, историк-архивист, «Отличник просвещения Советского Союза».

  • http://vk.com/id197902444 Августин Гладышев

    СОБАКИ ЛЮБЯТ кусать Мёртвого ЛЬВА . Разумеется И.В. совершил НЕ МАЛО Ошибок , НО ВОССТАНОВИЛ Страну после тяжелейшей Войны за 5 лет , Расстреливал воров , и НИ КТО в Мире не СМЕЛ унижать Россию !

  • Николай

    Сталин – величайший преступник 20-го века. Никакие его «якобы» заслуги не могут оправдать миллионы репрессированных и расстрелянных.

    • юрий

      А с 1985 по 2019 сколько просто так ушло

    • Телец

      И

    • Телец

      И

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/962997580478380/ Gennadij Berezin

      Преступниками были те, кто фальсифицировал дела: подлецы мстящие человеку за что-то; следователи, стремящиеся раскрыть «преступления», чтобы получить повышение; судьи, по приказу выносящие приговор и т. д. и т.п. А СЕЙЧАС НЕ ТАК? ИСПЫТАНО НА СЕБЕ. Может мне на Путина НАЕХАТЬ?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2001604973459878/ Anatoly Papkov

      А как ты думаешь, сегодня для Сталина была бы работа???

  • http://vk.com/id34936050 Александр Трикачев

    Очень благодарен господам анти сталинистам и особенно (Mikhail Saradjev) !!!!!! Они в своих комментариях так ярко подчеркнули тот факт — что И В СТАЛИН так мало успел сделать в жизни !!!! А ведь сколько еще было работы !!!!?????? Вы (уважаемые ) тому пример !!!!!

    • terezinsky@yandex.ru

      если бы не этот людоед, населения россии к 1957 году было бы 600 миллионов

      • https://plus.google.com/107388409185692541295 Sergey Semenov

        почему 600? думаю, миллиарда 4-5

      • http://vk.com/id276047329 Александр Лагутин

        Учитесь думать своей головой,ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ НЕ СКРИПАЛЬ!!!!!

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/962997580478380/ Gennadij Berezin

        Солнце моё! Ты в своем уме? Естественно, что в послевоенные годы упала рождаемость. На многие миллионы уменьшилось население, огромное количество калек, мужиков не стало. Наибольший спад рождаемости произошел уже в 60-е годы. Мать говорила:- «при Сталине дважды в год происходило снижение цен и повышение зарплат, снижение налогов»

      • Леонид Альбрехтов

        А слабо открыть Википедию и посмотреть статистику рождаемости в предвоенные годы? И вспомнить, что Гитлер и его европрихвостни с 1941 по 1945 гг. убили только мирного населения — русских, украинцев, белорусов и пр. более 20 млн. И что в СССР было 320 млн. чел., а сейчас лишь 140. Так кто людоед? Чубайс с ВВП или Сталин?))

      • Джейсон Вурхиз

        Ебать ты долбоёб. Бгг)))

  • http://vk.com/id276047329 Александр Лагутин

    Всем здравомыслящим. и так понятно! Война продолжается, она и не кончалась, поэтому и мёртвые, вожди-герои, СССР, и даже капиталистической России, для врагов цель номер ОДИН.

  • Игорь

    По-моему нельзя Сталина называть палачом, но и ангелом его не назовёшь. Слишком уж неординарная личность.