В русле выполнения программы проектирования самолета МС-21 проводятся летное и наземное тестирование первых образцов этого изделия. Уже начато производство деталей и узлов, которые будут установлены на самолет МС-21.
С 2014 года проводится совместная работа специалистами из «Росатома», ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов), МГУ, некоторых частных предприятий, результатом которой должна стать отработка технологий производства композитных конструкций, полученных из российских материалов.
По словами руководителя ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря, полученные в результате этой работы решения уже готовятся к серийному производству. Готовые образцы проходят через необходимые испытания. Внедрение отечественных материалов станет поэтапным и будет полностью выполнено после того, как будут завершены все необходимые сертификационные испытания в рамках программы импортозамещения. Включая и то, что будет проведена адаптация МС-21 на отечественный силовой агрегат ПД-14.
При этом Ю. Слюсарь отметил, что запрет американских властей на поставки композитных материалов для производства гражданской продукции не имеет логического объяснения. И поэтому начата процедура его обжалования.