Проверяем работу вебкамеры


Вебкамера на сегодняшний день – очень нужный девайс для каждого пользователя. С ее помощью можно записывать видео, делать фото, а также общаться с помощью программы Skype. Во многих современных ноутбуках камера идет встроенная, да и драйвера на нее установлены с операционной системой, поэтому обычно проблем с ней не возникает.

Совсем другой случай – если у вас компьютер, к которому вы купили вебкамеру отдельно. Тут нужно будет немного поработать над тем, чтобы оборудование нормально работало.

Первым делом, после подключения камеры к компьютеру, нужно проверить ее работу.

На что следует обратить внимание, так это на то, чтобы компьютер правильно определил камеру.  Заходим в Компьютер — Управление компьютером – Диспетчер устройств и выбираем Устройства для обработки изображений. Камера будет там обозначена как WebCam.

Если такого раздела найти не удалось, но присутствуют некие»Неизвестные устройства» — значит, к вашей камере не установлены драйвера и работать она не будет.

Все необходимые драйвера, как правило, прилагаются на диске к устройству. Если диска нет, можно скачать на официальном сайте производителя камеры.

После установки драйверов еще раз проверяем подключение. Если все нормально – можно спокойно работать дальше.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *