Ошибка 691


В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как победить ошибку 691. Она возникает у пользователей сети Интернет в том случае, если неправильно набран пароль доступа или логин. Также проблема может быть вызвана тем, что подключение к сети уже было произведено.

Конечно же, любую проблему может помощь устранить техническая поддержка. Но связаться с ней не всегда возможно, поэтому учимся справляться с бедой сами.

Сначала нужно проверить состояние счета – возможно, у вас закончились денежные средства или их не хватает для подключения.

После этого удостоверьтесь, что правильно ввели пароль и логин пользователя при подключении к сети. Также не лишним будет проверить правильность адреса VPN-сервера. Сделать это можно, зайдя в «Сетeвые подключения». Потом надо нажать правой кнопкой мыши на «ELNET_INTЕRNET» и выбрать пункт «Свoйства». Затем нужно проверить правильность IP-адреса в окошке «IР-адрес назначения».

Также причина может крыться в том, что не работает «Брандмауэр Windows». Исправить это можно, если зайти в «Панель упрaвления» — «Администрировaние» — «Службы». Если в «Состоянии» стоит прочерк, эту службу необходимо запустить. Только после этого можно устанавливать подключение к сети Интернет.

Как видите, ошибку 691 легко можно устранить своими силами.

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *