В России создается новейшим тип дорожного покрытия методом объемного проектирования. Теперь асфальт прослужит 12 лет вместо 4-5. Укладкой займутся в ближайшие два года. Статья с такой информацией опубликована на портале Lenta.ru со ссылкой на представителей Росавтодора.
При создании асфальта подобным способом учитываются погодные условия, плотность движения и грунт. После анализа информации специалисты определяются с точным составом. Процесс производства подразделяется на несколько этапов, на каждом из которых проводятся испытания. В этом и заключается смысл объемного проектирования.
Этой технологией уже давно пользуются в США, а в России ее стали применять только три года назад. Таким асфальтом уже покрыли трассы А-10, «Таврида», М-5 и А-114, а также Крымский мост.
Данный способ считается довольно затратным, поэтому в большинстве случаев покрытие будет использоваться только на трассах федерального значения. Результаты этой программы обновления дорожного покрытия мы получим уже через несколько лет. Специалисты отметили, что имеется возможность снизить стоимость, если использовать старое покрытие и местные материалы.