fbpx
Ракетный двигатель

В России появились миниатюрные ракетные двигатели

СОДЕРЖАНИЕ
19
125 просмотров
05 января 2019

Стартап «НСТР Ракетные Технологии» выполнил разработку и тестирование двух новых ракетных двигателей, работающих на жидком топливе. Особенно важно то, что некоторые детали были выполнены на 3D-принтере.

Ракетный двигатель

Генеральный конструктор предприятия Николай Дзись-Войнаровский сказал то, что они первыми из частных компаний провели огненные испытания ракетного двигателя, произведенного с применением использованием аддитивных технологий

Несколько лет назад «НСТР Ракетные Технологии» стали первой компанией из России, которая разработала и протестировала ракетный двигатель, который работает на жидком топливе. Это устройство стало основой для проведения дальнейших разработок, которые ориентированы на проектирование и изготовления ракет с небольшой массой, предназначенных для пуска нано- и микроспутников.

Согласно сообщениям, исходящим из пресс-службы предприятия, были проведены испытания двух устройств – камеры сгорания ходового двигателя и рулевой силовой установки для перспективной ракеты. Первое устройство работало 10 секунд, второе отработало два раза по четыре секунды.

Особенности силовой установки

В качестве горючего обе установки применяют уайт-спирит, а в качестве окислителя закись азота. Их смесители были изготовлены на 3D-принтере, для их изготовления применяли сплав, состоящий из кобальта, хрома и молибдена.

В сравнении с первыми проектами, новые устройства обладают существенно меньшей массой. Поэтому, они могут быть использованы не только для проработки методов на испытательном стенде, но и пойти в серийное производство как силовые установки для метеорологических ракет и носителей с минимальной массой, которые сейчас проектируют в НСТР РТ.

Дебютный двигатель компании получал охлаждение в ходе испарения защитного слоя, нанесенного на поверхность камеры сгорания. Маршевая силовая установка использует регенеративное охлаждение. Ко всему прочему, обе силовые установки содержат в своей конструкции меньшее количество деталей и соответственно производятся с меньшим количеством технологических операций.

По окончании тестирования предприятие предаст гласности технические параметры двигателей.

Комментировать
19
125 просмотров
  • http://facebook.com/profile.php?id=100002438497419 Alexey Tyabin

    Радует, что не всех интересуют одни лишь деньги. Хотя в этом случае деньги тоже будут, но как следствие, а не как первопричина.

  • Технарь

    Огненные испытания? Может, пламенные? Или все-таки, огневые? Блондинка статью писАла? Настоятельно рекомендую писАть подобные статьи людям с техническим образованием. Коробит, ей Богу!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/112703702589810/ Эгон Кам

    Лет через 20 эти “двигатели” проработают уже 10 секунд.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1398049803597479/ Роман Петерсон

      Желчный хохол детектед :)

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/112703702589810/ Эгон Кам

        Ах ты …… с нерусской фамилией. Такие как ты смотрят в рот пендосам дожевывают их объедки. Знай …. что лучший мире двигатель какого не знал человеческий разум это РД-180. Твоим пендосам без него на Марс не попасть, не завоевать марсиан не впарить им свою кока-колу и макдональдя.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/947383438668461/ Энвер Раджабов

    А где взяли материал для печатания на принтере? Санкций не боитесь?

    • http://vk.com/id203284114 Константин Киселев

      Где,где в…. де, как черно..ый , так тупит- ОБМОРОК!

    • http://vk.com/id308570692 Александр-Дмитриевич Анисимов

      Обычно, снимают кастрюлю с головы и напильником в мелкую стружку., помогает.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/112703702589810/ Эгон Кам

    Ракетные двигатели системы “Дзись” опередили время. Правда сам “гл. конструктор” 10 лет служил… журналюшкой но пусть это никого не смущает. Сейчас у нас “гл. конструкторы” и более солидных фирм с советским еще прошлым..практически…все по образованию “экономисты”.
    Сегодня “детонационные двигатели на уайт-спирите и веселящем газе для гопоты “некоторые детали!” которых притом отпечатаны на чудодейственном (для России :)) “3D принтере”конечно будоражат умы ….поцонов на раене…. однако к к реальным инновациям ни единого рода отношения не имеют. “Двигателю системы …дзись…” :) осталось пройти до границы Кармана примерно такое расстояние как двигателям Маска до…..созвездия Лебедь.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001389894185 петр русин

      не надо умничать! лучше направьте свой мозх(если есть)-на понимание написанного!

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/112703702589810/ Эгон Кам

        А катитесь ка вы колбаской….по малой Спасской.
        Со своими ватными советами.

  • Владимир

    21 век.! И такая глупость в самой, считающейся передовой науке – извергаюшееся высокотемпературное пламя, хотя известно ещё с середины прошлого века что за счёт тепла можно создать дополнительное давление подавая воду в реактивный двигатель – что повышает мощность и тягу двигателя, в авиационных ГТД , обеспечивая форсаж при взлёте. (“Справочник авиационного техника “Воениздат, Москва, 1964г. стр.369). и, при этом, упрощая и удешевляя его констукцию.Пламя – демонстратор тупости теории создания толкающей аппараты силы и глупости “учёных” со степенями, более полвека не понимающих, что энергия давления газов в кг/см 2 создаёт толкающую силу, а не их температура в градусах К и С.Когда же наконец наступит прозрение и понимание элементарного?

    • Анатолий

      Владимир, меньше эмоций. Эмоции прямо захватывают Вас, застилая реальность! Вместо описания своих “изобридей”, Вам следовало бы ознакомиться с курсом физики для средней школы. Там бы вы узнали, что ракета движется не от создания давления в сопле, а от скорости истечения рабочего тела. Рабочее тело – это и есть вся имеющаяся в ракете наличность для движения ракеты. Вы предлагаете часть топлива заменить водой? И при этом Вы полагаете, что скорость истечения рабочего тела (продукты сгорания плюс пары воды) будет больше? Если вы так думаете, то ошибаетесь.

      • http://vk.com/id217448900 Сергей Фокин

        Вообще-то масса истекающего рабочего тела не менее важна, чем скорость. Есть такое понятие – количество движения mv (импульс)

  • Вася

    “Несколько лет назад «НСТР Ракетные Технологии» стали первой компанией из России, которая разработала и протестировала ракетный двигатель, который работает на жидком топливе.”
    Ух ты! Первой??? Энтузиасты из ГИРД делали жидкостные ракетные двигатели еще до Великой отечественной войны.

    • Вася

      Читай статью внимательнее.

  • Николай Шилохвостов

    К ТЕРМОЯДЕРНОЙ – МЫ ГОТОВЫ, А ВОТ ЗИМА – ВСЕГДА ВНЕЗАПНО..

  • Сергей

    А ошибок-то море. Безграмотность не только техническая, но и языковая.

  • https://plus.google.com/114867665809971103431 Viktor Hitvan

    И грустно и смешно -авторы сами хоть читают то что ваяют – «НСТР Ракетные Технологии» стали первой компанией из России, которая разработала и протестировала ракетный двигатель, который работает на жидком топливе- вы первые публичные идиоты которые сами себя облили дерьмом на публике -в школу и учится -или с начало лечится а потом в сад