fbpx
Иосиф Виссарионович приветствует народ

Три мифа, очерняющих Сталина

СОДЕРЖАНИЕ
74
74 просмотров
23 мая 2019

Иосиф Виссарионович приветствует народ

Сейчас правительство предпринимает максимум усилий, чтобы приостановить рост просоветских настроений. Недавно был проведен опрос, по результатам которого 70% считают Сталина положительной и важной фигурой в истории страны. Либералы, в свою очередь, пытаются осквернить эту великую личность. С самыми распространенными мифами о Сталине разбирались авторы издания iohotnik со ссылкой на дзен-канал «Сталинист».

Десятки миллионов заключенных

Никто не спорит, что репрессии действительно были, но в совершенно других масштабах. В этом вопросе огромное значение сыграл известный писатель Солженицын, который очень сильно приукрасил действительность. Он как-то сказал, что под репрессии попали 60 млн человек, хотя на самом деле было осуждено около 3,5 млн. Стоит сказать, что в то время 333 тысячи человек все же расстреляли.

Сталин в мундире и при погонах

Побывавших в немецком плену ждала тюрьма

В то время подобного не происходило, а Сталин высоко ценил заслуги каждого солдата. Из плена вернулись около 2 млн, а обвинение в разного рода сотрудничестве с немцами было предъявлено 333 тысячам.

Сталин уничтожал религиозность

В действительности именно Сталин возродил религию в стране, отменив указ Ленина о преследовании священнослужителей.

Комментировать
74
74 просмотров
  • владимир

    После этой статьи либеральные “историки” и иностранные агенты-“мемориалы” злобным шипением и слюной изойдут, глядя как рушатся их лживые “конструкции”, которые они громоздили в мозгах россиян эти десятилетия…

  • https://ok.ru/profile/562718876610 Виктор Граф

    Все что писал Солженицын , абсолютная правда. Я верю отцу и родственникам , а не “подснежникам” от военщины!

    • http://vk.com/id182720836 Иван Ветров

      За что сидела ваша бандитская семейка?

    • http://vk.com/id169723251 Азамат Рамазанов

      А я не верю вашему отцу

    • https://ok.ru/profile/579221854004 Сергей Мещеряков

      Антисталинист либо малограмотный ДУРАК,либо ПОДЛЕЦ!Третьего не дано!?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1954522261496850/ Roma Belov

        а почему вы думаете что гулаг описанный солженицыным это неправда ? и что -миллионы СОВЕТСКИХ людей читали солженицына рискуя карьерой и свободой ? и распространяли его произведения самиздатом -они были глупее вас ? меньше вас понимали что творится в стране ? вы провокатор сер ! да да =сер !

    • ЦУРИКОВ

      если Вы внимательно читали Солженицына то должны сомневаться

  • Ирина Журавская

    У врагов коммунистов все по Фрейду ,то ,что они трусливо пытаются о себе скрыть ,сами же и доказывают , и тем ,что для оправдания захвата ими страны они оклеветали тех ,у кого они её отняли ,они доказали ,что захватили СССР с преступными целями . А вот если люди что-то делают с благими целями ,они никогда для оправдания этого не будут клеветать на других .

  • Ирина Журавская

    У врагов коммунистов все по Фрейду ,то ,что они трусливо пытаются о себе скрыть ,сами же и доказывают , и тем ,что для оправдания захвата ими страны они оклеветали тех ,у кого они её отняли ,они доказали ,что захватили СССР с преступными целями . А вот если люди что-то делают с благими целями ,они никогда для оправдания этого не будут клеветать на других .

  • дядя Леша

    Из статьи можно понять, что было ВСЕГО расстреляно 333 т. человека. И расстреляно за сотрудничество с немцами (т.е. во время и после войны 1941-45).

    То есть в 1937-38 годах вообще не расстреливали. Вопрос: что курил автор? )))

    Ну и про возрождение религии – взрыв Храма Христа Спасителя был в 1931 году. На Ленина свалить не получится.

    • http://vk.com/id201575214 Александр Найдёнов

      дядя лёша это вы курите что то. учитесь не только читать буквы но и понимать значение написанного правильно. во первых ,при сталинских репрессиях расстреляно 333тыс чел. это число не за указанный вами период а за годы правления сталина целиком(и до войны и после). во вторых если даже сталин лично подписывал распоряжение о взрыве храма христа спасителя то это меньший грех чем число безвинно убиенных попами за весь период христианства на руси. и в добавок сталин же этих попов великодушно вернул в легальное положение. почитайте лучше о жертвах за время правления династии романовых. может тогда будете объективней

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1954522261496850/ Roma Belov

        александр найденов ! да вы не курите вы уже колитесь !и в голове-опилки вместо мозгов !

  • дядя Леша

    Из статьи можно понять, что было ВСЕГО расстреляно 333 т. человека. И расстреляно за сотрудничество с немцами (т.е. во время и после войны 1941-45).

    То есть в 1937-38 годах вообще не расстреливали. Вопрос: что курил автор? )))

    Ну и про возрождение религии – взрыв Храма Христа Спасителя был в 1931 году. На Ленина свалить не получится.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005371783062 Иван Петров

    Теперь стало ясно всем,зачем продолжают вычёркивать Сталина из нашей истории. В США выпустили монету о победе. На ней нет Сталина и СССР. В Ялте Рузвельт и Черчилль без Сталина.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1954522261496850/ Roma Belov

      монета выпущена по другому поводу ! и сталин там ни каким боком ! поинтересуйтесь по какому поводу выпущена медаль сами -недосуг с недоучками спорить

  • Ирина Журавская

    Сталинофобы на территории СССР -это Абсолютное Зло человечества ,оказавшиеся способными на такие подлости ,преступления ,на которые до них еще никто не был способен в мировой истории , В частности ,если во всех странах мира была и есть положительная история своей страны ,то у сталинофобов на территории СССР история своей страны -злобная ,агрессивная ,клеветническая ,трусливая . Они всегда трусливо “ни при чем ” и к тому ,что они сотворили при власти коммунистов ,и к тому ,что они сотворили после захвата ими СССР,и к ответственности за захват ими СССР .

    • http://www.odnoklassniki.ru/profile/469845277561 Анатолий Бехтин

      Антисталинист это прежде всего антисоветчик и русофоб. Сколько бывших, примазавшихся к партии, как бы коммунистов , можно видеть во власти, это говорит о многом

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1954522261496850/ Roma Belov

        я против сталина ! я видел лагеря гулага ! полуразрушенные но сохранились ! /на чукотке в магаданской обл / и считаю что правитель так обращающийся со своим народом–просто шизофреник и убийца ! и какие ему памятники ?

    • http://vk.com/id14746423 Константин Серов

      самокритично, по-сталински

  • http://vk.com/id497926977 Дима Попкин

    20 век наградил Россию двумя крайностями. Сталин лучший правитель России всех времен. И ельцин худший за все времена.

  • http://vk.com/id169723251 Азамат Рамазанов

    Поносят нынешние власти Сталина что бы можно было воровать милиарды

    • http://vk.com/id236413422 Олег Желтов

      ну да при таком человеке как сталин особо не поворуешь сразу на тот свет или отрабатывать в лагерях!

  • Анатолий

    Мне было 5 лет когда умер Сталин. Я помню как плакали бабы и хмурились мужики в деревне, узнав о его смерти. Простой народ любил и уважал Сталина.

  • Виктор Огородов

    Осужденных было 3,5 млн человек, а сколько раскулачено, прогнано, уволено за то что селедку завернули в газету с портретом Сталина? Это не репрессии? Солженицын может и приукрасил, но по сути прав. У меня были знакомые, которые побывали в немецких концлагерях, а потом прямиком в наших, позднее были реабилитированы и награждены медалью “За победу над Германией”, так они говорили, что у немцев было легче. Насчет религии,так большинство храмов и монастырей было порушено именно при Сталине..

    • ЦУРИКОВ

      репрессии были есть и будут! В существовании государства (любого заложено право государства на репрессии ); вопрос в том как и против кого и жесткости применения

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1954522261496850/ Roma Belov

      никто уже не узнает количество жертв сталинских репрессий ! уничтожено очень много документов и специально и во время войны ! /в кино все видели как первым дело жгут документы /да и сегодня по тихому уничтожают -типа нет средств на хранение !но даже то что осталось-поражает ! только в магаданском архиве дела 800 000 ЧЕЛОВЕК !а вы -3,5 миллиона

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/469845277561 Анатолий Бехтин

    Как бы не лили грязь подонки на Сталина из памяти народа не вычеркнуть его достижения в создании второй мировой державы. Было чем гордиться, а сейчас яхтами и дворцами олигархов, грузовиками с млрд. налички или м.б. 20 млн. нищих не вписавшихся в рынок.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

      Самое большое преступление СССР, что он вырастил новую породу людей, инфантильных и привыкших, что за них все решат и все им дадут, только потому что они граждане этой страны. Если в европейских странах и США, с детства понимают, что вылезть наверх, и жить хорошо, можно только если трудиться, самому делать все для создания собственного благополучия, то в СССР о таком никто и не думал. Зачем, все для тебя. Институт-пожалуйста. Даже с троечным аттестатом. Работа-сколь угодно, на которой даже спать можно…Живи – не хочу. И вырастали малообразованные, мало эрудированные кое-какеры…Они даже не знали, что жизнь — это БОРЬБА, Ежедневная борьба за свое существование. Им казалось, что на Западе рай и булки растут на деревьях, а гамбургеры сами падают в рот. Вот с такими “познаниями” эти малоумные и голосовали потом за алкаша Ельцина, пообещавшего “капитализм как в Европе” и “колбасный рай». Им так все понравилось, что они радостно проголосовали за этот курс Ельцина снова, через пять лет, не смотря даже на то, что уже вкусили капитализма, в виде грабительской приватизации всего и вся. А потом вдруг опомнились. Дошло до них, в какое дерьмо они вляпались, что сами, добровольно надели себе на шею хомут капитализма. И начались стоны, сопли, вопли! Скуление в Интернете превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Стонут и костерят Путина за то, что ОН ДЛЯ НИХ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Все хотят жить как при социализме, чтобы им все давали. Желательно на халяву. И стонут, что нет справедливости и равноправия, забывают, что эти понятия исключены при капитализме. Самое дорогое на свете это глупость. За нее приходится платить очень дорогую цену. За глупость и скудоумие.

      • виктор гаврилов

        Это ваше “творение” или цитируете какого-то “деятеля”???.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

          Я в состоянии сам выражать письменно свои мысли..В отличие от вас пользующихся заплесневелыми конспектами советского периода..

        • виктор гаврилов

          Ну кто бы сомневался.Вы то–ОГО-ГО! Масштаб,глыба,интеллектуалище!

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

          Зависть отвратительное качество людей.Не поддавайтесь ему.

        • виктор гаврилов

          Вы это серьезно? Да вы батенька,нарциссист.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

          А вы всегда такой глупый или сегодня исключительный случай?

        • виктор гаврилов

          Перехвалил я вас.Если у вас такая “обиженная” реакция,значит не такой уж вы умный.Адьё,болезный.

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

          Не льстите себе..Нет у меня на вас никакой реакции.Много чести для вас. Вальсом…Вдоль забора! Ступайте, убогий!

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1787306481593841/ Влерий Пивоваров

        Геннадий, Ваша цитата: “И вырастали малообразованные, мало эрудированные кое-какеры…”
        Мой комментарий: Не стоит судить только по себе. Неплохо оглянуться по сторонам.
        У нас идеология Православия – возлюби ближнего, как самого себя. Поэтому у нас в Почёте Совесть и Самоотверженность.
        В западных странах идеология католиков – уничтожь конкурента. И вся гадость (однополые браки, враньё на государственном уровне, постоянные войны и прочее) зарождается именно там, на гнилом западе.
        Беда у нас в другом. Гнилое меньшинство гораздо активнее, чем порядочное большинство. И это большинство на самой заре либерализма уже доподлинно знало, к чему нас приведёт борька-алкаш с гайдарами, чубайсами, абрамовичами, рабиновичами, гусинскими и прочей сволочью.

        • http://vk.com/id236413422 Олег Желтов

          Про путина забыл !

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

          Вот и любите ближних своих.Вам это никто не запрещает..Только при капитализме со своими понятиями о СОВЕСТИ и САМООТВЕРЖЕННОСТИ вы далеко не уедете, как , чувствуется, и сейчас далеко не уехали..Счастливо пути любезный,

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1954522261496850/ Roma Belov

        вы обкурились

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000891902304 Геннадий Лагутин

          Ну, что еще можно ждать от тупого быдла?Ничего нового.Всё как обычно..У вас у всех, даже набор слов один и тот же.Примитивы..

  • Александр Е.

    Спору нет, в репрессиях пострадали нормальные люди и очень нормальные, но то, что и много подонков было уничтожено – это радует. Зная, что творилось у нас в 90-х или сейчас на Украине, да и по всему миру, никакой жалости к этой блевотине прошлого и нынешней НЕТ.

  • http://vk.com/id151194417 Виктор Волошин

    Эту песню не задушишь ,не убьешь! Память не сотрешь она будет вечной,перерастет в легенды ,в былины и ,наконец,в сказки.Многие будут помнить , то ,что хотели но не смогли построить наши предки ,а мы легко расстались с недостроем .Репрессии ?,Сегодня мы наблюдаем геноцид против собственного народа ,который заключается в прямом уничтожении всего того ,что завоевали наши деды и защитили наши отцы Только смена сегодняшней системы ,а каким путем,выбор за нами.

  • Тем Хан

    Есть такой политолог израильский Кедми, он очень чётко по полкам про Сталина сказал, кому интересно поищите в ютюбе.

  • http://vk.com/id14746423 Константин Серов

    чёрного кобеля не отмоешь до бела

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1787306481593841/ Влерий Пивоваров

      Это Вы про борьку-алкаша?

  • Олег Геннадьевич Дьяченко

    Почему все разделяются на противоположные лагеря (Сталинисты и антисталинисты)? Почему нельзя подойти просто с исторической точки зрения?

    Великий деятель? Да безусловно.

    Принимал жесткие решения по политическим противникам ? еще какие..

    Выиграл Войну – Да, но потерял 15% населения(каждого седьмого жителя страны)

    Провел индустриализацию -Да,но за счет крестьян уничтожив их как класс.

    Создал Атомную бомбу и ракеты – Да, но за счет страха ученых в шарашках.

    Построил заводы и города – Да, но за счет рабской деятельности ЗК Гулага.

    Поэтому с точки зрения Истории он такой же великий руководитель страны как Петр 1 и Иван Грозный. Поднимать страну не смотря ни на что ни на какие потери. Вот только людям, которые жили во времена этих руководителей не позавидуешь

    • Наталия Нестерова

      А вы слышали, что ТОГДА в мире-то делалось?, что далеко не все сытно жили!!! В 30-40 в США – великая депрессия, когда до 70-80% безработных А в Германии победа гитлера -в осн.за счет обещания всех накормить. Да и финны сами говорили, что хорошо жить стали только с 60-х годов. Так что не надо клепать только на нашу страну.

    • сергей

      почему страха? им там было не так уж плохо. Скорее этот арест стал операцией прикрытия для развития нужных областей науки, а вот те, кто первоначально обвинял, а иногда и расстреливал конструкторов попали и под суд и под расстрел.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1787306481593841/ Влерий Пивоваров

      Ещё и как завидуем тем, кто жил при Сталине. Чиновникам было нелегко, а рабочий человек чувствовал себя совсем не плохо. Жизнь улучшалась за счёт того, что Сталин почти каждый год снижал цены на продукты и товары общего потребления. Карточки на продукты питания после войны в Советском Союзе были отменены гораздо раньше, чем в западныз странах.
      И самое главное! Человек тогда был уверен в завтрашнем дне!
      Р.S. Недостаток у Сталина только один – мало пострелял подонков, ибо потом выползли на свет новодворские, чубайсы, гайдары, гозманы, сванидзе, ельцины и масса других ублюдков. Это неопровержимый ФАКТ.

    • Нина Кузьмина

      Многие никак не хотят элемЕнтарного много было ошибок перегибов Сталин создал СССР И ЭТО ВАЖНО НА РЕЙХСТАГЕ НАШ КРАСНЫЙ ФЛАГ И ЭТО ВАЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ОШИБКИ ,ДОСТИЖЕНИЯ МОЖНО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

  • Иван Васильев

    Автору ДИИИЗ за неуважение памяти репрессированных.

  • Дмитрий

    АВТОР!
    За всю свою партийно-государственную деятель­ность Ленин не подписал ни одного документа с на­званием «Указ»!!!

  • http://vk.com/id283280175 Дмитрий Борисов

    сталинистов не переубедишь – их надо лечить

    • Валерий

      Лечить необходимо тех, кто не знает историю своей страны, а “ФАКТЫ” о Сталине, использует из “произведений Солженицына и других антисоветчиков. Спасибо Сталину хотя бы за то, что мы: и трезво оценивающие роль руководителя страны победившей фашизм и те, кто по слабости ума, или циничному расчету очерняет Сталина живем сегодня, попреки расчету американских буржуинов превратить страну в выжженную пустыню атомными бомбами, как Хиросиму.

    • GKO

      А тут нет сталинистов, здесь прогматики.
      А лечить некому, здравоохранение развалили ваши дефективный менеджеры, которых в Китае пачками ко рву выводят. Там либерастов таким образом лечат…

    • Сергей

      Полностью согласен, вас (тех кто верит в цитатник, а не фактам) надо лечить.

  • Дмитрий К

    Цифры взяты “с потолка”, Сталинский террор разумно рассматривать как продолжение красного террора времен Гражданской войны и все же было в нем и не от политической борьбы очень многое.
    Про то, что он победил в войне или иных “заслугах” – все очень спорно. Единственная заслуга полезная и поныне – инфраструктура страны, во всем остальном значение не имеет кто бы был у власти, это как минимум не заслуга одного человека.

  • патриот

    солженицин тот еще трепач, в 90-х он какую то передачу вел – бред нес полный,даже слушать не стал

  • евгений

    хватит тявкать на Сталина,а солженицин брехун какого свет не видел почитайте его”творение”лож и подтасовки в лагерях он всегда находился на блатных работах,да ив лагерь он попал очень странно якобы за то что писал что то в письмах другу,дурь несусветная

  • Алекс Ф

    “Всё же 300 тыщ расстреляли.” Расстреляли куда больше, но мне нравится такой тип отмазки. ”
    Тут многие говорят, что Чикатило убил тысячу человек. Но это не так! Гораздо, гораздо.меньше. Всего 43 ребёнка. В то время как ежегодно на дорогах погибают сотни детей. Но никто же не будет называть автомобиль маньяком!

    • Сергей

      А собственно никто и не отмазывается, просто возникают законные вопросы, в каких условиях и за что их расстреляли, а можно ли было без этого обойтись, а как в подобных процессах происходило в мировых демократиях. Вот тут то и оказывается, что кровавый Сталин просто ребенок по сравнению с ними. Куда делись ком. партии Франции, Италии Германии, наконец светоча, демократии США. А насколько уменьшилось население, в ходе мирового процесса переселения из деревни в город. Да одно сравнение потери по 1 млн населения в год при подарившем нам”свободу” величайшем дерьмократе всех времен и народов царьке ЕБН, и это в условиях высочайшей степени развития промышленности, отсутствия войн и революций. И роста населения на тот же млн (статистика только по РСФСР чтобы не было отмазки что за счет азиатских окраин) при кровавом Сталине. И заметьте при этом куда то пропала демографическая яма после войны, и революции.

      • Алекс Ф

        Вы можете представить себе законные обоснования расстрелов сотен тысяч людей? Полигоны не справлялись с троцкистами и японскими шпионами.
        Рост населения в Китае где люди мёрли миллионами был стабилен и перевалил за миллиард. А потом они стали его тормозить этот рост. Вы хотели бы жить в стране где до сих пор не знают сколько десятков миллионов умерло от той или иной госпрограммы,но был бы “рост населения”?
        Я понимаю, что интересней вести статистические беседы – ну подумаешь,там десять тысяч померло, тут миллион. Большое то оно издалека видеть. А это “историческая смазка”.

        • Малик

          Если сегодня привлечь к настоящей ответственности всех кто разворовывает страну, неграмотных чиновников придумывающих неэффективные законы, и депутатов их принимающих. Ворье силовиков, прокурорских и судейских….. Сколько их наберется???
          Не удивлюсь если перевалить за миллион…

        • Алекс Ф

          Вот такая народная наивность меня и поражает. “Взять всех плохих людей и расстрелять”. Это даже не касаясь критериев оценки – просто убить всё плохое и будет хорошо.
          А потом потащат в кутузку “А меня то за что!!”

  • тт

    НУЖЕН СТАЛИН!!!!!!!!!

  • Елена Марина

    Всё, то что Сталин предпринимал, значит было так нужно, он был не шизофреник и принимая то или иное действие, он отдавал себе отчёт, значит дерьмократы или либералы достали так, что нужна была чистка! Сейчас как никогда Сталина очень не хватает!!!

  • рома

    Сталин был шизофреником ! и кровавым палачом своего народа ! думаю что солженицын не ошибся в количестве жертв сталинских репрессий !только в архивах магаданской области хранятся дела 800 000 заключенных ГУЛАГа ! при чем я сомневаюсь что сохранились все дела ! а посмотрев на карту СССР где отмечены все сталинские лагеря поймешь что магаданская обл –только маленькая часть этой системы ! и все его индустриализации днепрогэсы и колхозы и армия служили только для укрепления и сохранения его власти !потому что без этого свергли бы этого тирана или народ или другие государства !а на улучшение жизни народа эти индустриализации мало влияли ! как пахали народ только за идею так и продолжал пахать ! как жили в коммуналках так там и остались ! и лично я против памятников сталину ! и думаю что коммунистам ставящих памятники тирану доверять ну никак нельзя ! а автору я не верю -бездоказательная жвачка! как то так

    • Дима Тарасов

      Рома,
      вы ошибаетесь.
      В архивах Магаданской области хранятся дела на 1 800 000 заключенных ГУЛАГа !..
      И это лишь десятая часть! Остальные уничтожены…
      Карта же СССР того времени — сплошной сталинский лагерь, от Карелии до Камчатки!

      • Малик

        Вот брехло! Если 1800000 десятая часть только в магаданской области, всего 18000000???
        И сотни ГУЛАГов по всему Союзу- 180 000 000?????
        Двоечник! Столько населения то не было!

    • Fox

      Солженицын был зоновское чмо. Лжец.

  • Елена

    Сталин якобы был шизофреник и маньяк….. А Горбачёв с Ельциным кем были? либералами и демократами, не правда ли? организовавшими не газовые камеры, а разрушение экономики и градообразующих предприятий – основы страны, голод и тотальное уничижение русского (российского) народа? так и Гитлер был тоже демократом, в самом законном смысле этого слова, его народ на открытых выборах выбрал! и его (Гитлера) довёл до самоубийства “злой кровавый маньяк” Сталин в 1945 году!!!… Уже определитесь со стороной (страной), которая по совести в той войне и вообще в то время была права! по мне – это СССР! и Земскова почитайте, это про репрессии (ни кем научно не опровергнуто, потому что верно). Об исследованиях Земскова, который реально перерыл всевозможные архивы, Солженицын (какая говорящая фамилия!) знал… но как-то пропустил мимо ушей… так как это его ложь и целенаправленную антисталинскую и антисоветскую пропаганду не кстати обличило.

  • Малик

    Чушь собачья все что пишут про репрессии сталинские, не имеющие под собой никаких оснований- особенно те кто пишет про магаданские дела заключённых !!!, если б брехун Солженицын и вы господа были правы, то после гражданской ,финской, великой отечественной войн, да репрессий и расстрелов, население б уже кончилось, а вы неродились бы.
    Учитесь анализировать ! Логика вещь упрямая, особенно вкупе с арифметикой

  • https://ok.ru/profile/331002291618 Юрий Зеленков

    Да там много легенд…. Например — депортация… Депортация то была, НО… Кто знает, что этот вопрос решался на военном совете и первым было предложение Хрущёва, как ЧЛЕНА этого совета – просто всех расстрелять… Т. к. нет средств и сил вести расследования.. Война идёт… Сталин же предложил депортировать а потом, после войны разбираться.. Или лучше было бы, чтоб приняли предложение Хрущёва? Но ведь об этой детали историки мужественно умалчивают… А история состоит из мелких деталей. Одно утаи – и всё с ног на голову переворачивается.. Умалчивают об амнистии от 1 ноября 1939 года, которую провёл Сталин после ареста Ежова… Было амнистировано и реабилитировано около 300 тыс человек до 1941 года. А там война помешала. Очень кровожадный поступок. Да и не рассказывают, ПОЧЕМУ это было сделано… Элементарное искажение истории с определённой целью…