Отечественные умельцы сумели создать прорывной квантовый двигатель. В ходе стендовой проверки, прошедшей 3 марта, прототип нереактивного мотора выдал удельную силу тяги в размере 115 ньютонов на киловатт, что стало в 165 раз больше, чем у современных ЖРД (жидкостных ракетных двигателей). Эта новость была опубликована в обзоре свежего номера российского журнала «Воздушно-космическая сфера». Утверждается, что новое устройство работает с нарушением законов физики.
Испытание в марте прошли два прототипа. Один из них – это «шасси на колесах с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги, с вращающимися рабочими органами». Устройство потребляет электроэнергию и не нуждается в жидком топливе. Принцип действия двигателя состоит в преобразовании излучения в импульсы движения.
Во время работы такого двигателя из его резонатора не отмечены выбрасываемые фотоны или прочие частицы, которые могли бы стать объяснением движительной силы нового устройства. Однако сейчас получается, что модель квантового двигателя действует, нарушая физический закон сохранения импульса.
Наши соотечественники, построившие прототип нового двигательного устройства, говорят, что не только смогли объяснить принцип действия квантового двигателя, но создать также действующую схему с якобы увеличенной силой нереактивной тяги. «В основу работы нереактивного квантового двигателя (КвД) положена квантованная структура космического вакуума из квантонов, от которой можно отталкиваться с помощью КвД, создавая новые нереактивные силы тяги в соответствии с фундаментальной теорией суперобъединения», — пишется в журнальной публикации.
Автор статьи уверен, что «будущее принадлежит квантовым двигателям» и добавляет, что «в настоящее время Россия является лидером в разработке теории и конструкций квантовых двигателей». Разработчики двигателя считают, что переход от жидко-реактивных к квантовым двигателям даст возможность «более чем в сто раз, а не в десять раз, как объявил Илон Маск», снизить пусковые затраты.