fbpx
Ил-114-300

«Авиастар-СП» начал производство комплектующих для самолета Ил-114-300

СОДЕРЖАНИЕ
1
245 просмотров
28 января 2019

Два авиастроительных предприятия АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» оформили договор о кооперации. Это потребовалось для начала изготовления второго опытного самолета Ил-114-300 под серийным номером 0110. Эта машина оснащена двумя турбовинтовыми силовыми агрегатами.

Ил-114-300

В Ульяновске на АО «Авиастар-СП» будут производить детали фюзеляжа, в частности панели, шпангоуты и пр.

В наши дни в АО «Авиастар-СП» проводится проектирование технологической оснастки и приспособлений, оформление контрактов на поставку необходимых материалов и комплектующих деталей. Конструкторское сопровождение остается за главным разработчиком ПАО «Ил». Оно же будет заниматься техническими условиями отгрузки готового изделия.

Финишная сборка самолета будет выполнена в АО «РСК МиГ». В выпуске второй модели будут участвовать ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань) и ряд других предприятий.

АО «Авиастар-СП» входит в структуры ПАО «ОАК» и принимает посильное участие сразу в двух проектах «МС-21» и «Ил-112В». Производственные мощности предприятия задействованы в производстве фюзеляжных панелей, люков и пр. Это и послужило тому, что это предприятие выбрано в качестве участника работ по проекту «Ил-114».

После того как технологическая оснастка будет изготовлена, все базовые работы в рамках выполнения проекта Ил-114, будут перемещены в цеха заготовительного, сборочного и каркасного производств, отправка первых комплектующих деталей Ил-114 предполагается в начале 2020 г.

Немного о самолете

Задача Ил-114-300 – грузо-пассажирские перевозки. Он может совершать взлет и посадку на искусственные полосы классов «А», «Б», «В» и «Г». Плотность грунтовых полос не должна быть менее 7,5 кг на кв. см. Дальность полета Ил-114-300 составляет до 4800 км. Единовременно он может перевозить до 64 человек.

Комментировать
1
245 просмотров
  • http://vk.com/id420165001 Вадим Халиуллин

    Стране нужны такие самолеты. Много.