fbpx
Геймер

Геймеров прижмут: ВОЗ признала зависимость от игр болезнью

0
50 просмотров
28 мая 2019

На днях в швейцарской Женеве состоялась 72 сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения, в ходе которой медики утвердили обновленную интернациональную классификацию всевозможных болезней. Из этого выпала одна неприятная новость для поклонников видеоигр: чрезмерная склонность к подобным развлечениям отныне официально считается патологией.

Геймер

ВОЗ составило данный перечень еще в августе 2020 года, но только в мае этого года документ изучили и официально одобрили. Теперь миллионы геймеров можно поздравить: обновленный список болезней, в котором фигурирует их любимое хобби, начнет законно действовать с 1 января 2022 года.

Для игровой индустрии этот документ важен из-за того, что в нём среди новых заболеваний указано «игровое расстройство». Так медики назвали зависимость от видеоигр, которая может оказать сильный негативный эффект на различные аспекты жизни больных.

Речь идёт о реальной зависимости от видеоигр, которую сам больной практически не может контролировать, и которая ведёт к пренебрежению всеми остальными сферами жизни, наносит вред самому игроку. Более того, для постановки диагноза такое нездоровое поведение должно удерживаться не менее 12 месяцев.

ВОЗ подчёркивает, что далеко не все заядлые геймеры страдают от игрового расстройства: эта болезнь касается лишь малой части игроков. Представители видеоигровой индустрии считают, что у ВОЗ нет достаточных оснований для внесения нового заболевания в список. Они уже обратились в организацию с просьбой пересмотреть решение.

Возможно, не за горами появление своего рода ЛТП для «запойных» геймеров. Кстати, в Дании нашли путь интереснее. Национальная армия увидела потенциал в геймерах, теперь военные считают, что у любителей видеоигр есть необходимые качества для службы в военно-воздушных силах. «Геймеры способны лучше и быстрее принимать решения в стрессовых ситуациях, хорошо работают в команде и отдают отчет своим действиям», — заявил представитель вооруженных сил Дании.

Результаты тестовых испытаний убедили военных в том, что у любителей видеоигр есть потенциал. Майор Андерс Бех сообщил, что в 2017 году военные впервые стали набирать рекрутов на площадках, которые часто посещают геймеры, что увеличило их приток.

Комментировать
0
50 просмотров