fbpx
Авиадвигатель

Новый русский авиадвигатель ПД-14 европейцам не подходит

15
223 просмотров
22 апреля 2019

Почти готовый новый российский авиамотор ПД-14 заранее признан неподходящим для использования в Европейском союзе и Соединенных Штатах. Преградой для его применения стали строгие стандарты и ограничения, принятые в большинстве западных стран при сертификации двигателей и оборудованных ими самолетов. Отметим, что «сертификат типа» Росавиация выдала данному двигателю в последнем месяце 2020 года.

Авиадвигатель

Как следует из сообщения «Российской газеты», отечественный Минпромторг объявил тендер на доведение до ума авиадвигателя ПД-14. При этом цена работ должна уложиться в 12 миллиардов рублей, а силовая установка должна быть предъявлена к 15 декабря 2021 года.

В своем комментарии эксперт в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов отметил: «Только подняв надежность силовой установки, увеличив ресурс и прочие эксплуатационные характеристики, есть смысл рассчитывать на обретение сертификата от Европейского агентства по безопасности».

«А ведь на базе газогенератора ПД-14 мы планируем создать целую линейку авиационных двигателей разной мощности – от ПД-8 и ПД-12 на 8 и 12 тонн тяги соответственно, до мощного ПД-35 с тягой от 33 до 40 тонн. Поэтому крайне важно сертифицировать ПД-14 как в Европе, так и в США», —  сообщил академик Каблов.

Отметим, что авиационный двигатель ПД-14 относится к силовым установкам пятого поколения и был разработан для конструируемого российскими разработчиками лайнера МС-21, предназначенного для магистралей средней протяженности.

Комментировать
15
223 просмотров
  • Алексей

    Вообще непонятно о чем речь. Что значит «признан неподходящим для использования в Европейском союзе и Соединенных Штатах»? Самолет с таким двигателем не может садиться на европейские и американские аэродромы? Тогда какие именно строгие стандарты были нарушены, если Ан-124 рейсы к ним регулярно делал?

    • **** ****

      думаю если признать, что европейские стандарты не подходят для полета (пролета) над территорией России, то сразу появиться предмет обсуждения. И выяснится такая штука =), что ПД-14 в общем то соответствует требованиям. И вообще речь шла о том, что нужно его покрасить в другой цвет. И все,

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/636523853172771/ Анатолий Ерохов

        именно ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!

  • Сергей

    Читайте на тематических форумах и будет понятно.

  • сп

    Их стандарты-это межремонтный ресурс?Да у них большой

  • Михаил

    Короче говоря, обделались! Ну, понятно, надо создать соответствующую мину на фейсе, чтобы, всё это не тянуло на расстрельную…

    • https://plus.google.com/100345254127079644203 Вячеслав Раскостов

      денежки истратили (растратили) а не двигателя не самолёта нет

  • Павел

    Все эти стандарты придумываются для защиты своего рынка. Только улучшат свою продукцию, так сразу ужесточают, чтобы отсечь всех остальных. Пока другие подтянуться, они еще где-то что-то улучшат и снова обновят требования, и снова оставят всех за бортом.
    С помощью ВТО в своё время все рынки для себя открыли, а как другие страны начали развиваться и свою продукцию выводить, так и ВТО не нужна теперь стала, и стандарты всё жестче…
    Авиастроение далеко не единственная отрасль, так во всём.

    • http://vk.com/id163212813 Семен Петров

      Согласен, надо и нам придумать, что бы их отсечь. ;)

  • Gauptman

    Необходимо вводить наши требования на их двигателя, заранее непреодолимые и не пускать в наше воздушное пространство. Только так и не иначе….

  • валерий

    Для начала послать их на х… со своей сертификацией, и ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ эти движки внутри России, дать толчок, у нас ОГРОМНАЯ страна, есть где летать и возить пассажиров..

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/136119957216104/ Юра Никитин

    Пора уже запретить все Боинги и Аэрбасы и летать только на своих. А также поставить к стенке всех кто за взятки загубил отечественное авиастроение и завозит к нам западный хлам.

  • http://vk.com/id246781152 Исмаил Кемали

    Жрет много, ломается часто …. как обычно

  • Борис

    Вот вам и честная конкуренция.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001805822262 николай суязов

    Ой… оставьте… Как будто бы Гарант не знает, КТО развалил российский авиапром… Ведь это с его согласия стали ввозить арбузы и боинги.