Здоровье Армена Борисовича Джигарханяна на сегодня
83-летний народный артист СССР тяжело переживает все, что происходит последнее время вокруг него. У него имеется много хронических заболеваний:
- сахарный диабет;
- гипертония;
- сердечная недостаточность и др.
Любой скандал или стресс приводит к гипертоническому кризу и скачку сахара в крови, в результате чего артиста приходиться госпитализировать.
Интересно! Муж Премьер-министра Люксембурга (фото)
Последние новости о здоровье Армена Борисовича в конце апреля журналистам сообщил его старинный приятель продюсер – Марк Рубинштейн. Он рассказал о том, что здоровье Джигарханяна сильно пошатнулось, и виновата в этом его последняя супруга, которая не только потребовала перед свадьбой перевести всю собственность артиста на нее, но также какое-то время пичкала его пилюлями, отрицательно влияющими на общее самочувствие. Рубинштейн не может дать самой последней информации, так как виделся он с Джигарханяном не 1 час назад, а месяца полтора-два назад, когда того выписали из больницы.
Артисты его театра говорят, что давно не видели своего руководителя. Последний раз он появлялся в театре в августе 2018 года и был очень плох. Они говорят, что последние новости о здоровье своего руководителя дать не могут, так как давно его не видели. Актеры отмечают, что Джигарханян очень сильно похудел в конце лета 2018 года и жаловался на сильную слабость и полное отсутствие сил.
О том, как чувствует себя сейчас Армен Борисович Джигарханян, хотят знать многие россияне, искренне сочувствующие артисту. Журналисты постарались узнать последние новости на сегодня у экстрасенса. Потому 1 час назад они обратились к ясновидящей Марианне Абравитовой, чтобы хотя бы с помощью потусторонних сил узнать, как чувствует себя Армен Борисович в начале мая, когда все россияне ушли на майские продолжительные каникулы.
«Мы были молодые, худые, влюбленные»
— Как произошло ваше знакомство с Арменом Борисовичем, расскажите про вашу любовь, совместную жизнь и работу.
— С Арменом Борисовичем я познакомилась в Ереване. Ну семья-то семьей , но у нас с Александром Самсоновичем был гражданский брак, а в Ереване я увидела вот этого потрясающего человека (Джигарханяна), попала в его беспощадный плен, и он стал моим мужем на всю оставшуюся жизнь.
— Как скоро вы заключили брак?
— Мы заключили брак уже в Москве, куда мы переехали, когда об Армене Борисовиче узнал Эфрос. Эфросу рассказали, что в Ереване есть актер, который потрясающе играет Ричарда III. И Армена Борисовича решено было позвать в Москву, в театр имени Ленинского комсомола («Ленком»). И мы уже с ним, семьей переехали в Москву.
Это была тяжелая пора для «Ленкома» — Эфрос был вынужден был уйти из театра, а Армен Борисович попал в Москву, когда была вся эта пертурбация. Армен Борисович был еще новичок в Москве, не смог сразу сориентироваться и остался в «Ленкоме».
(В 1967 году Анатолий Эфрос пригласил Джигарханяна в Московский театр имени Ленинского комсомола, но вскоре был отстранен от руководства и ушел вторым режиссером в Театр на Малой Бронной, взяв с собой десять актеров-единомышленников; Джигарханян остался в «Ленкоме». — Прим. ФАН).
Дали нам маленькую комнатку в полуподвальном помещении, а мы были молодые, худые, влюбленные. И нам все было нипочем. К тому же нам сказали: не пугайтесь, там Иннокентий Михайлович тоже жил. Мы это место называли коморка. Так и вспоминали, «наша коморка». Недавно была в том районе, ничего не узнала…
После нескольких сезонов в «Ленкоме» Андрей Александрович Гончаров пригласил Армена Борисовича в Театр имени Маяковского, ну и там у него активно пошла карьера.
Я была ему очень нужна в это трудное время. Наверно, у Армена Борисовича в начале нашей московской жизни была какая-то неуверенность, страх перед неопределенным будущим. Знаю на многих примерах, что в Москве очень трудно не только начинать новую жизнь, но даже подтвердить уже имеющийся статус. Это удавалось очень малому количеству артистов. Кроме того, он армянин, другая республика, в общем, трудное время было. В то время я была ему большой поддержкой, о продолжении своей карьеры даже не думала, потому что нам надо было и в бытовом плане устраиваться. Сына на это время взяла к себе в Сибирь бабушка.
В Театре имени Маяковского у Армена Борисовича все состоялось, пошли замечательные спектакли с его участием, а я параллельно занималась бытом. Пытались выбраться из коморки, но все срывалось. Потом, наконец, нашелся добрый дядя в Краснопресненском районе, который нам сказал: ну, давайте уже на квартиру нацеливаться. Квартиру нам дали малогабаритную, но трехкомнатную.
— Тогда вы воссоединились с сыном и взяли к себе дочь Армена Борисовича?
— С детьми получилось так: мать Лены (родной дочери Джигарханяна) умерла в больнице. С той поры мы вчетвером — с Леной и Степой — жили в той самой трехкомнатной квартире у Белорусского вокзала. Когда они уже подросли и учились в высших учебных заведениях, Армен Борисович говорит: надо подумать, как им уже самостоятельно жить. Это был первый случай, когда он что-то попросил для себя. Он сам очень многим людям помог: кому телефон, кому — квартиру. Я говорю: а для нас когда что-нибудь попросишь? А он так нараспев отвечает: а для нас мне стыдно просить.
Это (помощь в получении дополнительной жилплощади) — первое дело, с которым он пошел к властям. Письма писал, даже просил меня какие-то ошибки исправлять, хотя сам был очень грамотным. Нам сказали: вы свою квартиру отдайте, а мы вас расселим — дадим две однокомнатные для каждого из чад, а вам на двоих — двухкомнатную.
Таким образом мы и разъехались, причем Лена и Степан бросали жребий, кому куда ехать.
(Дочь Джигарханяна Елена трагически погибла в 1987 году в 23 года, отравившись в машине угарным газом. — Прим. ФАН).
— Скажите, а Степан общался со своим родным отцом после того, как вы вышли замуж за Армена Борисовича?
— Нет, как-то не очень — разъехались и все. Наверное, у Александра Самсоновича были какие-то переживания, возможно, его самолюбие было уязвлено. Но он быстро успокоился, ну, может, не совсем успокоился, но во всяком случае наладил свою жизнь.
Сегодня утром остановилось сердце народного артиста Армена Джигарханяна. Марк Рудинштейн и Артур Согомонян до последнего надеялись, что их друг, гордость отечественного кинематографа и всенародный любимец, выкарабкается.
Марк Рудинштейн, продюсер, актер, друг Армена Джигарханяна: «Он не любил лежать в больницах страшно, он все время говорил: умереть я хочу дома».
Артур Согомонян, друг Армена Джигарханяна: «Армен Борисович очень сильно держался за жизнь. У него была абсолютно светлая голова, светлая речь, но он понимал, что ситуация серьезная».
Армен Джигарханян попал в больницу два дня назад.
Артур Согомонян: «Он лег в больницу из-за почечной недостаточности острой, но в итоге не выдержало сердце, остановилось. Но у него был и диабет, у него была легочная недостаточность, у него были проблемы серьезные с невралгией. Самое страшное это сахарный диабет, который разрушил, у него практически не было здоровых органов. Пошли уже некие необратимые процессы, и Армен Борисович это понимал».
Марк Рудинштейн: «Он предчувствовал, понимал и шутил на эту тему. Он говорит: Марик, я спокоен, там встретимся. Тем более что у меня тоже диабет».
Всего месяц назад Армен Джигарханян отмечал 85-летие. В его театре собралось более 300 человек. От народного артиста ни на шаг не отходила вторая жена Татьяна Власова и охрана. Актер был в инвалидном кресле. Народный артист только ради юбилея покинул квартиру, из которой практически не выходил. Он часто лежал в больницах. У звезды театра и кино был букет заболеваний сахарный диабет, проблемы с сердцем. В прессе писали: Армен Джигарханян перенес операцию по установке кардиостимулятора.
До пандемии Армен Джигарханян регулярно нарушал предписания врачей и с больничной койки ехал в родной театр. Актеры, которые ласково называли Джигарханяна «дедом», буквально на руках заносили любимого руководителя в театр.
Армен Джигарханян был всенародным любимцем. На его счету более 300 киноролей и несколько десятков спектаклей. Голосом Джигарханяна говорят мультипликационные персонажи, он был и мастером дубляжа. Даже когда народный артист стал во главе своего театра, он продолжал выходить на сцену, потому что не мыслил себя без профессии.
Марк Рудинштейн не скрывает: здоровье Джигарханяна сильно подкосил конфликт с третьей женой Виталиной Цымбалюк-Романовской, которая была моложе его на 44 года.
Марк Рудинштейн: «Он не герой-любовник, он не обзаводился любовницами, вот эта только одна история дурацкая, которая вылезла».
Джигарханян женился на своей помощнице Виталине четыре года назад. Цымбалюк-Романовская была и директором его театра. Ее называли охотницей за миллионами. После скандального развода во владении Джигарханяна осталась квартира стоимостью 15 миллионов рублей. Ее через суд забрали у Цымбалюк-Романовской.
Марк Рудинштейн: «Слава богу, успели отбить ту квартиру, на которую она покусилась. Две квартиры у него.Он был удивительно, как вам сказать, безразличный человек к закупкам. У него был театр, это был его дом, кабинет был в театре, где он любил сидеть, выпивать и дружить, как говорится».
Друг артиста также сделал сенсационное заявление: Армен Джигарханян не просто воссоединился со своей бывшей женой Татьяной Власовой, они вновь узаконили свои отношения.
Марк Рудинштейн: «С Власовой они успели оформить, все нормально. Она вернулась, приехала, они помирились, снова полюбили друг друга и поэтому рядом с ним была жена».
Если Джигарханян действительно узаконил брак с Татьяной Власовой, то она и ее сын Степан законные наследники всего имущества народного артиста. Пасынок Джигарханяна уже вылетел из Лас-Вегаса на похороны отчима.
Прощание с Арменом Джигарханяном пройдет во вторник, 17 ноября, в его театре. Похоронят народного артиста на Ваганьковском кладбище рядом с единственной дочерью Еленой, которая погибла от отравления угарным газом 33 года назад. Вся страна выражает соболезнования родным Армена Джигарханяна. Народному артисту было 85 лет.
Похожие новости
- 16 ноября 2020Приемный сын Джигарханяна опубликовал последнее фото артиста
- 16 ноября 2020Цымбалюк-Романовская обвинила в смерти Джигарханяна его родственников
Новости СМИ2
Новости по теме
Умер Армен Джигарханян
-
«Всюду ты»: воспоминания Людмилы Чурсиной об Армене Джигарханяне
-
Вдова Джигарханяна рассказала о последнем разговоре с артистом
-
Чего в последнее время боялся Армен Джигарханян
-
Цымбалюк-Романовская нашла подверждение своих обвинений против родных Джигарханяна
Все новости по теме
«Меня в нем устраивало все»
— Были черты, которые вам в нем не очень нравились, ревновали ли вы его?
— В это трудно поверить, но ничего такого не было. Я замечала какие-то вещи, конечно, видела, что он иногда раздражается, устает. Иногда я смотрела на него и думала: ты устал, отдохни. Но никаких нотаций с моей стороны.
Не могу сказать, что-то меня что-то в нем раздражало, точно нет. Если я видела, что он потерял терпение, чем-то недоволен, я всегда понимала причину этого и знала, что это скоро пройдет. Так что не могу назвать его качество, которое бы меня раздражало или не устраивало. Меня в нем устраивало все. Даже то, что можно было бы и не принять.
У нас никогда в жизни не было отчаянных споров, разногласий, которые развели бы нас в разные стороны. А насчет ревности к актерству, к искусству — к этому я его не ревновала никогда. Мне хватало того места, которое я отвела себе в творчестве: помогать ему, сопереживать ему. Потому что актерская профессия тяжелая сама по себе. А он этому отдавал себя полностью, со всей энергией.
Он говорил: я прихожу домой зализывать свои раны. Это не обязательно было после какого-то боя, когда его кто-то заклевал. Это имелись в виду усталость, сомнения, или трудно роль дается. У меня сохранилось его письмо, когда он только-только начинал работать в Москве. Он тогда работал над «Мольером» в Ленкоме и вот он мне писал:
Я это все знала, и понимала, как себя вести, чтобы он отдохнул. Для этого мне нужно было создать ему полный покой. Не отвлекать на бытовые вопросы.
Мне говорили, а ты не ревновала его, ведь поклонницы, то-се… Я говорила, конечно, нет. Актер нуждается в поклонении, он создан для зрителей. Он должен нравиться и видеть, что он воздействует на поклонников, доносит до них то, что вкладывает в свою роль. И если он получает ответную реакцию в виде добрых слов, букетов, даже в виде поцелуев — когда бегут, обнимают, говорят «ой, спасибо!» — это награда для актера. Значит, он все делает так, как ему хотелось. И что же, я буду его ревновать к успеху? Нет конечно, я буду счастлива за него!
Продолжение интервью об «американском» периоде жизни Татьяны Власовой и о последних днях Армена Джигарханяна читайте в ближайшее время на сайте ФАН.
Спектакли
Ереванский российский драматический театр им. Константина Станиславского
- 1955 — «Иван Рыбаков» В. Гусева
- 1957 — «Униженные и оскорблённые» по роману Ф. Достоевского
- 1957 — «Беспокойная старость» Л. Рахманова
- 1958 — «Красная шапочка» (реж. О. Аветисян) — Медведь
- 1958 — «После разлуки» Н. Скатова
- 1958 — «На всякого мудреца достаточно простоты» А. Островского (реж. О. Аветисян) — Городулин
- 1958 — «Именем революции» М. Шатрова (реж. А. Гулакян) — Ленин
- 1958 — «Юность отцов» Б. Горбатова
- 1958 — «Памела Жиро» О. де Бальзака
- 1959 — «Этюд Шопена»
- 1959 — «Злой дух» Н. Неустроева
- 1959 — «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина (реж. Л. Калантар) — Нелькин
- 1959 — «Гроза» А. Островского
- 1959 — «Золотой ключик, либо Приключения Буратино» по притче А. Толстого
- 1960 — «Иркутская история» А. Арбузова (реж. О. Аветисян) — Сергей
- 1960 — «Анна Каренина» по роману Л. Толстого
- 1960 — «Жизнеутверждающая катастрофа» В. Вишневского
- 1961 — «Стряпуха» А. Софронова
- 1961 — «Потерянный сын» А. Арбузова
- 1963 — «Призраки» Э. де Филиппо
- 1963 — «Двое на качелях» У. Гибсона (реж. О. Аветисян) — Джерри
- 1963 — «Четверо под одной крышей» М. Смирновой и М. Крайндель
- 1963 — «На деньке» М. Горьковатого (реж. А. Ридаль) — Актер
- 1964 — «Требуется лжец» Д. Псафаса (реж. Р. Харазян) — Тодорос
- 1964 — «Совесть» Ю. Чепурина
- 1965 — «Последняя остановка» Э. Ремарка
- 1966 — «Ричард III» У. Шекспира (реж. О. Аветисян) — Ричард
Столичный театр им. Ленинского комсомола
- 1967 — «Ужас и отчаяние в Третьей империи» Б. Брехта (пост. С. Штейн, Л. Дуров) — Штурмовик
- 1967 — «Судебная хроника» Я. Волчека
- 1967 — «Снимается кино» Э. Радзинского (пост. А. Эфрос, реж. Л. Дуров) — Нечаев
- 1967 — «Мольер» М. Булгакова (пост. А. Эфрос, реж. Л. Дуров) — Жан Батист Мольер
- 1968 — «104 странички про любовь» Э. Радзинского (реж. А. Эфрос) — Карцев
- 1968 — «Дым отечества» по повести К. Симонова (реж. А. Эфрос) — Басаргин
Столичный академический театр им. Вл. Маяковского
- 1969 — «Разгром» И. Прутка и М. Захарова по роману А. Фадеева (пост. М. Захаров) — Левинсон
- 1970 — «Трамвай „Желание“» Т. Уильямса (пост. А. Гончаров) — Стэнли Ковальски
- 1971 — «Три минутки Мартина Гроу» Г. Боровика (пост. А. Гончаров, Е. Красницкий) — Дэвис
- 1975 — «Проводы» И. Дворецкого (пост. А. Гончаров, Б. Кондратьев) — Старосельский
- 1975 — «Беседы с Сократом» Э. Радзинского (пост. А. Гончаров) — Сократ
- 1977 — «Да здравствует царица, виват!» Р. Болта (пост. А. Гончаров, реж. В. Кондратьев) — Лорд Ботвел
- 1978 — «Бег (Восемь снов)» М. Булгакова (пост. А. Гончаров, реж. В. Тарасенко) — Хлудов
- 1981 — «Кошка на раскалённой крыше» Т. Уильямса (пост. А. Гончаров) — Большой Па
- 1981 — «Закон зимовки» Б. Горбатова (пост. Е. Лазарев) — Бут
- 1985 — «Театр времен Нерона и Сенеки» Э. Радзинского (пост. А. Гончаров) — Нерон
- 1988 — «Закат» И. Бабеля (пост. А. Гончаров, реж. Ю. Иоффе) — Мендель Вопль
- 1991 — «Виктория?..» Т. Реттигана (пост. А. Гончаров) — Нельсон
- 1994 — «Жертва века» А. Островского (пост. А. Гончаров, реж. Ю. Иоффе) — Салай Салтаныч
Столичный театр-студия под управлением Олега Табакова
1994 — «Ужин» Ж.-К. Брисвиля (реж. А. Смирнов) — Фуше, барон Ортантский
Столичный драматический театр под управлением Армена Джигарханяна
- 1996 — «Последняя лента Крэппа» С. Беккета (реж. К. Азарян) — Крэпп
- 1997 — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира (реж. К. Азарян) — Мальволио
- 1998 — «Маленькие трагедии» по произведениям А. Пушкина (реж. В. Саркисов) — Сальери
- 1998 — «А театр живойёт!..» по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди (реж. В. Дружинин) — Лев Гурыч Синичкин
- 1999 — «Возвращение домой» Г. Пинтера (реж. С. Газаров) — Макс
- 2011 — «Театр времен Нерона и Сенеки» Э. Радзинского — Сенека
Столичный муниципальный театр «Ленком»
- 1997 — «Варвар и еретик» по роману Ф. Достоевского (пост. М. Захаров) — Загорянский
- 2000 — «Город миллионеров» по пьесе Э. де Филиппо (реж. Р. Самгин) — Доменико
Театральное агентство «Аметист»
- 2000 — «Любовь и кролики» В. Павлова (реж. В. Павлов) — Дуст
- 2002 — «История любви» по пьесе А. Гурнея (реж. В. Ячменев) — Энди Лэд
Столичный театр СОбытие
2012 — «антиГОНА» Софокла, реж. В.Чибисов — Тиресий (озвучение роли)
В качестве режиссёра
2008 — «Тысяча и одна ночь Шахразады» по пьесе В. Смехова
«Я более полувека в плену его харизмы»
— Какие черты Армена Борисовича вас особенно привлекали?
— Тут я вряд ли смогу выделить что-то, потому что он обладал такой харизмой, в которой просто растворяешься. И вот уже более полувека в плену этой его харизмы. Не я одна это чувствовала. Теплый, иногда ироничный — бурлящая ирония, но необидная. Любитель анекдотов, первый рассказчик во время застолий.
Что касается его качеств… Как бы это объяснить. Дело не в том, что он ко мне хорошо относился. И не только в том, что он любил людей. Он вообще был хороший человек. Он любил жизнь. И рядом с ним люди заражались этой его любовью.
Сама я уверена, что родилась с хорошим настроем, я всему в жизни радовалась. Мне всегда все нравилось, я во всем умела находить хорошее. Ведь на свете нет ничего стопроцентно хорошего и стопроцентно плохого. Обязательно есть и черное, и белое. Но «белое» мне больше виделось, если образно выражаться. И от этого всегда была радость. Иногда я даже думала: вроде ничего хорошего не произошло, а я радуюсь, дурочка я, что ли, которая плохого не видит? Нет, конечно, я не дурочка. А под его крылом это мое природное качество — именно такое отношение к жизни — расцветало, получало поддержку. Это было в унисон с его добрым отношением к жизни.
А какого-то одного качества, которое мне нравилось больше всего, наверно, не было. Вообще, как можно сказать, за что любишь? Если ты можешь объяснить, за что любишь, это уже какая-то арифметика, дроби какие-то…
Начало пути
— Расскажите о вашей семье, о начале творческого пути, как складывалась ваша актерская карьера.
— Я очень долго была рядом с Арменом Борисовичем, я была настолько была предана ему, настолько буквально растворилась в его жизни, что о себе не думала. Никаких поползновений начать самостоятельную карьеру у меня не было. Хотя могла бы, если бы у меня было больше амбиций…
Училась я в Риге, в Латвии , я там жила у своей тети. Мама моя была в Сибири, потом она тоже переехала в Ригу. Мама меня очень поддерживала. В Риге я получила специальность актрисы. В студенческие годы играла в Рижском русском театре, в основном в массовых сценах. Больших ролей у меня не было. Молодая, неопытная, даже мальчишек играла, помню, мы бегали по сцене, снежки бросали…
Потом, когда я окончила курс и мы стали распределяться, я попала в Калининградский театр, там уже роли пошли, классику играла, в пьесе Виктора Розова, например. Думаю, современному молодому поколению зрителю это имя уже мало скажет. Затем Смоленский театр, там мне тоже посчастливилось играть хорошие роли.
— Расскажите о вашем первом муже, отце Степана. Знаю, что Александр Самсонович Григорян несколько лет назад скончался. (Александр Григорян, 1936—2017 — театральный режиссер и педагог. Народный артист Армянской ССР, Заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель Ереванского русского театра имени К. Станиславского (1965—2017) — Прим. ФАН).
— Я была гражданской женой Александра Самсоновича. Замечательный человек, добрый, талантливый, я у него играла в спектакле «104 страницы про любовь». Эта роль мне очень дорога, и, говорят, она мне очень удавалась. Билетерши всегда на этом спектакле стояли и плакали вместе со зрителями, так всех трогала эта грустная история любви.
С Александром Самсоновичем я познакомилась в Калининграде, у нас родился ребенок, Степа (Степан Джигарханян, в детстве был усыновлен Арменом Джигарханяном, в последнее время живет в США. — Прим. ФАН). А потом Александр Самсонович был приглашен главным режиссером в Ереванский русский театр, и мы уже семьей переехали с ним в Ереван.
Последний скандал вокруг Джигарханяна
Осенью 2018 года Виталине Цымбалюк было предъявлено обвинение по ст. 137 УК РФ в нарушении неприкосновенности частной жизни.
Цымбалюк, будучи директором театра Джигарханяна не только незаконно расходовала деньги организации, но также поставила в кабинете артиста скрытые камеры, записи с которых потом продала Андрею Малахову.
Интересно! Биография Алёны Яковлевой
Адвокату экс-супруги артиста удалось снять со своей подзащитной обвинения в уголовной статье, за которую той полагалось 2 года тюрьмы, и заменить ее на административное взыскание.
В конце ноября 2018 года суд приговорил 39-летнюю Цымбалюк к выплате 200 тыс. руб. стороне обвинения и к 200 часам общественных работ. В ответ сторона истца подала встречный иск на 3 млн. руб., который суд отказался принимать.
«Я не считала себя жертвой»
— Чувствовали ли вы себя в тени ярких мужчин? Не было ли ощущения, что ваш творческий потенциал раскрылся не полностью?
— Я тоже думала об этом. Вы не первая меня об этом спрашиваете, это естественный вопрос. Я думала, а вот если бы я сказала ему: я тоже хочу ? Если бы меньше бытом занималась, а больше собой, не захотела бы терять профессию… Думаю, наверное, я всего этого хотела, но не очень сильно. Я не считала себя жертвой.
Я знала, что, если я этого захочу, Армен Борисович не очень будет этому рад
Ведь ему пришлось бы делить меня с моими делами, и у меня было бы меньше времени, чтобы уделять ему внимание. А мне в первую очередь хотелось, чтобы ему было хорошо
Я его очень чувствовала.
Но я много училась, я по натуре студент. Это было без отрыва от «бытового производства», но я не превратилась в домохозяйку. Хотя у меня формально и был статус домохозяйки, но я много читала, и переводила, и музыку слушала, и ему многое рекомендовала.
Когда в «Маяковке» шел спектакль, где он играл Большого Па , я ему подсказала музыку Рэя Чарльза, он ее показал Гончарову, и эта музыка стала лейтмотивом, она шла через весь спектакль.
Я не была оторвана от искусства и находила в этом удовлетворение. Просто он всегда был главный, и я отдавала предпочтение тому, чтобы помогать ему во всем. Как-то меня спросили, а чем, собственно, я ему помогала. Я ответила:
(При этих словах Татьяна Сергеевна засмеялась. — Прим. ФАН).
Именно так, я ему помогала тем, что не мешала.
Список источников