МС-21-300

Компания «АЭРОКОМПОЗИТ» оспаривает американские санкции

16
11 января 2019

МС-21, новый российский самолет, запуск которого в серийное производство ожидается в 2019 году, избежал очередной опасности. Ближне-среднемагистральный лайнер, полностью разработанный в России, теперь будет запущен в производство без импортных комплектующих. В РФ освоили выпуск углеволокна, необходимого для выпуска определенных деталей и узлов. Его разработка началась еще в 2014 году.

МС-21-300

В настоящее время это углеволокно проходит испытания, идет процедура запуска его серийного изготовления. Ко всему прочему, компания «Аэрокомпозит» приступила к инициации процедуры обжалования санкций.

В аппарате вице-премьера правительства РФ Юрия Болдырева сделали заявление о том, что правительство РФ взяло под контроль ситуацию, сложившуюся вокруг российского самолета.

Не так давно США наложили санкции в отношении компании «Аэрокомпозит» и ввели запрет на поставку комплектующих, изготовленных в США и Японии, и необходимых для изготовления крыла МС-21.

Существует предположение, что для выхода из этой ситуации можно использовать несколько сценариев. Например, провести закупки необходимых материалов в Китае, но китайские материалы отличаются большими габаритно-весовыми параметрами. Можно заменить углеволоконные детали на металлические. Но это слишком радикальное решение, и оно может поставить точку на конкурентных возможностях МС-21.

Справка

Разработка этой модели начата в начале ХХI в ОКБ Яковлева, которое, в свою очередь, использовало разработки 1995 г., выполненные для среднемагистральной машины ЯК-242.

Начиная с «нулевых» годов к проведению работ подключили множество смежных компаний.

Первый вылет прототипа лайнера произошел в 2017 году, серийное производство планируется начать в 2019 г.

Комментировать
16
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/987279134670588/ Александр Фадеев

    Вперёд и только вперёд!!

  • Геннадий

    Самое мерзопакостное государство для всей планеты Земля,- это с.ш.а.

    • жулик

      ага..нре поставляют нам сцуки стекловолокно!!!! из за них мы не можем свои кукурузники сделать!!!! ироды

      • http://vk.com/id88194659 Станислав Толкачев

        Ты и сюда приполз скотина!!! Что ты везде воняешь не по делу! Конкуренция между державами это обычное дело!!! Только вот пиндосы уже нагло используют бандитские методы!!! Придётся им поставки титана и сапфирового стекла прекратить!!! Тут же заскулят!!!!! А ты глупости прекрати здесь свои писать, НЕУМНО!!!

        • http://twitter.com/elbesoo john smith

          Да, конкуренция — да, а вот вонючие сапоги на столе терпеть никто не будет, вот кой-кого и попросили на выход.

  • Марат

    Им же хуже. Сделаем своё быстрее. Сами отдают рынок. Правильно сказал Лавров «дебилв бл..ь».

    • http://twitter.com/elbesoo john smith

      Делайте, мешает кто? На пятый год импорто господи сссука прости замещения то? ню ню.

  • slava

    Ага-«оспаривают».Типа Газпром. Ну вы пока «оспаривайте» у них, а мы на аэрбасах полетаем. Еще лет 50. Пока вы у них «оспорите».

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007730499930 Anton Furs

    ой, не врите там насчет «освоили выпуск компонентов». если бы компоненты были, их бы сразу и использовали. скорее всего будем покупать те же самые японские материалы, только через посредников и с наценкой, может через Беларусь =).

  • https://plus.google.com/110510487062620229468 Nicholai Ivanitsky

    Вся эта история с композитами прекрасно показала, что приоритетом должен стать вариант с импортным компонентом не более 10%.
    История с авиацией Ирана показывает, что транспортная безопасность чрезвычайно важна.

    Странно, что этот тип композитов у нас не производится. Композиты применяются с 50-х годов прошлого века. Это специфическая область, но вполне знакомая нашей промышленности.

  • Виктор Губарев

    Ларчик просто открыавается — в конце 80 -х и в 90- е эту отрасль русская продажная элита уничтожила, как и допустим сельское хозяйство , в угоду Западу с целью получения откатов. Теперь всё это вслывает на фоне восстановления промышленности и ещё долго будет всплывать.

  • gen ben

    А если из перкаля , как на самолетах ВОВ . Я думаю , что для туземцев вполне потянет .

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/144701462594447/ Игорь Посников

      Хуесос ты подпиндосный.
      Чмо фашистско-хохляцкое

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1940709759521925/ Viktor Kovalev

      Где требуется и из перкаля можно делать.

  • https://plus.google.com/101941429753110479241 Ivan Subbotin

    Ага, только недавно говорили, что нужны большие деньги и инвестиции (и время) для разработки нужного волокна, а тут раз и уже освоили. Что-то темнят.

  • Александр

    Эта проблема решаемая