МС-21-300

Компания «АЭРОКОМПОЗИТ» оспаривает американские санкции

СОДЕРЖАНИЕ
48
11 января 2019

МС-21, новый российский самолет, запуск которого в серийное производство ожидается в 2019 году, избежал очередной опасности. Ближне-среднемагистральный лайнер, полностью разработанный в России, теперь будет запущен в производство без импортных комплектующих. В РФ освоили выпуск углеволокна, необходимого для выпуска определенных деталей и узлов. Его разработка началась еще в 2014 году.

МС-21-300

В настоящее время это углеволокно проходит испытания, идет процедура запуска его серийного изготовления. Ко всему прочему, компания «Аэрокомпозит» приступила к инициации процедуры обжалования санкций.

В аппарате вице-премьера правительства РФ Юрия Болдырева сделали заявление о том, что правительство РФ взяло под контроль ситуацию, сложившуюся вокруг российского самолета.

Не так давно США наложили санкции в отношении компании «Аэрокомпозит» и ввели запрет на поставку комплектующих, изготовленных в США и Японии, и необходимых для изготовления крыла МС-21.

Существует предположение, что для выхода из этой ситуации можно использовать несколько сценариев. Например, провести закупки необходимых материалов в Китае, но китайские материалы отличаются большими габаритно-весовыми параметрами. Можно заменить углеволоконные детали на металлические. Но это слишком радикальное решение, и оно может поставить точку на конкурентных возможностях МС-21.

Справка

Разработка этой модели начата в начале ХХI в ОКБ Яковлева, которое, в свою очередь, использовало разработки 1995 г., выполненные для среднемагистральной машины ЯК-242.

Начиная с «нулевых» годов к проведению работ подключили множество смежных компаний.

Первый вылет прототипа лайнера произошел в 2017 году, серийное производство планируется начать в 2019 г.

Комментировать
48
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/987279134670588/ Александр Фадеев

    Вперёд и только вперёд!!

  • Геннадий

    Самое мерзопакостное государство для всей планеты Земля,- это с.ш.а.

    • жулик

      ага..нре поставляют нам сцуки стекловолокно!!!! из за них мы не можем свои кукурузники сделать!!!! ироды

      • http://vk.com/id88194659 Станислав Толкачев

        Ты и сюда приполз скотина!!! Что ты везде воняешь не по делу! Конкуренция между державами это обычное дело!!! Только вот пиндосы уже нагло используют бандитские методы!!! Придётся им поставки титана и сапфирового стекла прекратить!!! Тут же заскулят!!!!! А ты глупости прекрати здесь свои писать, НЕУМНО!!!

        • http://twitter.com/elbesoo john smith

          Да, конкуренция — да, а вот вонючие сапоги на столе терпеть никто не будет, вот кой-кого и попросили на выход.

        • http://vk.com/id213118179 Мойша Рабинович

          Ты забыл добавить — американские сапоги, и дальше по тексту….

    • wervulf4 qwerty

      это не государство ,а разсадник пендосни вагинососни и геезни

  • Марат

    Им же хуже. Сделаем своё быстрее. Сами отдают рынок. Правильно сказал Лавров «дебилв бл..ь».

    • http://twitter.com/elbesoo john smith

      Делайте, мешает кто? На пятый год импорто господи сссука прости замещения то? ню ню.

      • александр столярчук

        У нас хоть результаты видны. Пусть не везде но всё же. А у вас 5 лет после майдана чего добились?

  • slava

    Ага-«оспаривают».Типа Газпром. Ну вы пока «оспаривайте» у них, а мы на аэрбасах полетаем. Еще лет 50. Пока вы у них «оспорите».

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007730499930 Anton Furs

    ой, не врите там насчет «освоили выпуск компонентов». если бы компоненты были, их бы сразу и использовали. скорее всего будем покупать те же самые японские материалы, только через посредников и с наценкой, может через Беларусь =).

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10204786892047946/ Alexandr Pishniy

      как американцы покупали наш титан через подставные фирмы из СССР?

  • https://plus.google.com/110510487062620229468 Nicholai Ivanitsky

    Вся эта история с композитами прекрасно показала, что приоритетом должен стать вариант с импортным компонентом не более 10%.
    История с авиацией Ирана показывает, что транспортная безопасность чрезвычайно важна.

    Странно, что этот тип композитов у нас не производится. Композиты применяются с 50-х годов прошлого века. Это специфическая область, но вполне знакомая нашей промышленности.

  • Виктор Губарев

    Ларчик просто открыавается — в конце 80 -х и в 90- е эту отрасль русская продажная элита уничтожила, как и допустим сельское хозяйство , в угоду Западу с целью получения откатов. Теперь всё это вслывает на фоне восстановления промышленности и ещё долго будет всплывать.

  • gen ben

    А если из перкаля , как на самолетах ВОВ . Я думаю , что для туземцев вполне потянет .

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/144701462594447/ Игорь Посников

      Хуесос ты подпиндосный.
      Чмо фашистско-хохляцкое

      • Лев

        А ты кто?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1940709759521925/ Viktor Kovalev

      Где требуется и из перкаля можно делать.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10204786892047946/ Alexandr Pishniy

      на украине из перкаля вроде уже один самолет из перкаля сделали. и танков без счету.

    • https://ok.ru/profile/561463772145 юрий лазарев

      Для гейжопы и пендосов может и потянет.Они любят себя за члены тягать.

    • НеАйдар

      Судя по всему, у вас так и делают.

    • http://vk.com/id213118179 Мойша Рабинович

      У вас денег все равно на покупку нет, так что ориентироваться на вас — туземцев, смысла нет

  • https://plus.google.com/101941429753110479241 Ivan Subbotin

    Ага, только недавно говорили, что нужны большие деньги и инвестиции (и время) для разработки нужного волокна, а тут раз и уже освоили. Что-то темнят.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/224595294696738/ Alex Vasiliev

      А у нас вечно темнят. Как, например, с Калибрами — фигня, летит на 500 км. Вдруг выясняется, что летит на 2500 (и пес его знает на сколько еще, но ИГИЛ и этого хватило), посему практически потешная (в глазах Пентагона) Каспийская флотилия превращается в мощнейший инструмент с серьезным политическим весом. И таких примеров немало.

  • Александр

    Эта проблема решаемая

    • Konstantin Fadeev

      как говорил мой преподаватель по кибернетике — «не делайте из задачи проблему…»

  • Мирон 1

    Чет у прессы совсем компас исчез. Наши превосходят США в самолетостроении, а их интересует мнение американских чиновников, довольны они этим или нет.

  • https://ok.ru/profile/556599930356 сергей загребаев

    Сажать.Сажать. Сажать.И вопросы возникать не будут.А композит свой делать.И не было проблем.И не кто не жаловался.А то сопли размазали.

    • Лев

      Не «не кто» а никто. Патриотик ты драный. Русского языка не знаешь.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/224595294696738/ Alex Vasiliev

    Наши в начале разработки данного самолета не имели своего волокна. Равно как и двигателя. В итоге самолет взлетел на американских движках с отечественными крыльями, созданными по новейшей отечественной технологии из импортного материала. В настоящий момент отечественные двигатели ПД-14 уже производятся серийно (хотя и маловато пока), а сырье для крыла разработано и также приближается к серийному производству. Если бы ждали чисто нашу комплектуху, то потеряли бы года 3-4. Зачем делать такой подарок безусловному противнику?

    • Лев

      Умница! Откуда ты все это знаешь?

      • https://plus.google.com/105777084906161201496 Виталий Пименов

        На сайт ОАК зайди и почитай. Умница!

        • http://facebook.com/profile.php?id=100001389894185 петр русин

          Его Львиный интеллект, не развит до такой степени!!))))

        • лека

          ОАК не до летаков-бюджет рубить надо

      • лека

        прожил долго да и образование и опыт что-то значит

    • лека

      пд-14 доведут до ума еще лет через 13

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/224595294696738/ Alex Vasiliev

    С чего бы это? Наше волокно не хуже. Его просто пока мало, но сие вопрос решаемый. А вот японцы через пару лет очень огорчатся, т.к. на рынке появится опасный конкурент

    • Лев

      Где видно что не хуже??? ваше волокно. Всем ведущий ты мой?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10207499502680603/ Айдар Кучуков

    А нех……было лезть в Крым

    • НеАйдар

      А ты то куда лазил, что весь в дерьме?

    • http://vk.com/id213118179 Мойша Рабинович

      А кто туда лез? Амеры? так все уже не полезут больше, по клешням получили…Украинцы? Так вроде толпами прут отдохнуть в Российский Крым, погреться у батарей…., и никто им не запрещает…

    • Валерий

      И что тебе Крым не нравится? Колифорния наверное тебе ближе!!

  • фома

    так то сотрудничать с заграницами!

  • http://vk.com/id287049781 Vik Ganz

    Вазген, самолёт разрабатывался ещё в 2000-ных (а то и раньше), когда США и запад были «партнёрами». И они говорили России:
    «У вас есть нефть, зачем вам всё остальное ? Остальное вы купите у нас». Таким образом развалилось более 30 тысяч заводов.
    Теперь восстанавливаются. Конечно не сами. По выпуску чипов для ПК близко США и Япония не стояли рядом с СССР. Теперь догоняем.
    И догоним.

  • gen ben

    Проект провальный , наверняка специально тормозят , летать не будет .

  • Сергей Григорьевич

    А почему мы не водим санкции на поставку титановых конструкций для авиационной промышленности в США?

    • лека

      президент боиться